"Фазотрон-НИИР" и ГРПЗ могут объединиться
![Радары семейства «Жук» теперь выпускаются в Рязани Радары семейства «Жук» теперь выпускаются в Рязани](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/jukkk-.jpg)
Oдин из ведущих российских разработчиков авиационных радаров — корпорация "Фазотрон-НИИР" может объединиться с Государственным рязанским приборным заводом (ГРПЗ). Обе компании сейчас входят в концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), созданный под эгидой госкорпорации "Ростех". "Объединение ГРПЗ и корпорации "Фазотрон-НИИР" в единое юридическое лицо под эгидой КРЭТ целесообразно и возможно, — объяснил в интервью Show Observer генеральный директор "Фазотрон-НИИР" Алексей Едакин. — Сейчас этот вопрос находится в стадии проработки с выбором оптимальных решений по совместной деятельности, разграничению сфер ответственности и полномочий". В советское время рязанский завод выпускал все радары, разработанные НИИ радиостроения, входившим в состав НПО "Фазотрон", однако потом сотрудничество двух предприятий было прекращено. Возобновилось оно только в прошлом году, когда корпорация "Фазотрон-НИИР" передала на ГРПЗ производство радаров семейства "Жук". По словам Алексея Едакина, такое решение было принято под эгидой КРЭТ с учетом того, что портфель заказов на эти радары приближается уже к двум сотням комплектов. В результате на "Фазотроне" будут высвобождены дополнительные мощности для разработки новой техники. Едакин подтвердил, что первые радары "Жук" рязанского производства уже отгружены заказчику. Глава "Фазотрон-НИИР" также отметил, что вхождение в "Ростех" повысило статус предприятия. "В результате при конкурентной борьбе за новые заказы позиции предприятия усилились. Кроме того, это позволяет наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы в рамках как федеральных целевых программ, так и собственных разработок", — сказал он.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
Комментарии
Observer69
ср, 28/08/2013 - 07:19
Это типичный информационный мусор. Причём яркий пример.
"..В результате при конкурентной борьбе за новые заказы позиции предприятия усилились.." - и это у хронического банкрота, долги которого превышают активы и многолетнюю выручку! Какая ещё "борьба"??? Какие "позиции"???! Какое "усиление"???
Статью явно писал студент двоечник, начитавшийся либерально-рыночного бреда и никогда не отрывавшего зад от стула.
К тому же указанного в статье директора давно сняли...
Максим Пядушкин
чт, 29/08/2013 - 22:21
...Едакин был еще директором, нового назначили только на прошлой неделе. Про конкурентную борьбу - прямая цитата. Все претензии к тому, кто говорил. Хотите обсуждать материалы и показывать свою осведомленность - не прячьтесь на никами