FL Technics и китайский лизингодатель CALC создали провайдера ТО в Китае
Литовский провайдер FL Technics вышел на растущий рынок услуг техобслуживания самолетов в Китае. Для этого FL Technics договорился с компанией Aircraft Recycling International (ARI) — подразделением по утилизации ВС китайского лизингодателя China Aircraft Leasing Company (CALC) о создании совместного предприятия (СП) по ТО авиатехники в Харбине.
Китайско-литовское СП получило название FL ARI Aircraft Maintenance & Engineering Company (FL ARI). Долевое участие в нем распределилось следующим образом: 49% акций владеет ARI, 40% — FL Technics и 11% -- CALC. Общая сумма инвестиций оценивается в 23 млн долл.
FL ARI будет специализироваться на базовом и капитальном ТО, разборке ВС, инженерных работах, обучении техперсонала и консалтинге. Также новый провайдер займется обслуживанием и поставкой агрегатов для самолетов, включая двигатели, вспомогательные силовые установки и шасси.
В обязанности ARI войдет поставка запчастей, продажа самолетов в середине и конце жизненного цикла, логистика и управление цепочкой поставщиков. FL Technics предоставит услуги по ТОиР воздушных судов, а CALC будет отвечать за выходы на рынки.
Согласно прогнозу консалтинговой компании ICF International, узкофюзеляжный флот в Китае будет расти на 4,8% ежегодно с 2017 г. по 2027 г., что положительно скажется на потребностях в обслуживании авиатехники. Сейчас возрастающий спрос полностью не удовлетворяется из-за недостаточного количество независимых провайдеров техобслуживания на китайском рынке. Ожидается, что к 2020 г. дефицит предложений в сегменте техобслуживания в Китае увеличится на 40%.
Гендиректор FL Technics Жильвинас Лапинскас в интервью ATO.ru говорил, что после краха "Трансаэро" провайдеру пришлось пересмотреть стратегию развития, диверсифицировать портфель клиентов и задуматься о расширении присутствия на других рынках. В азиатском регионе у провайдера уже есть ангар в Джакарте (Индонезия) и офис продаж в Бангкоке (Таиланд).
Об интересе создать локацию в Азии заявлял S7 Technics, но дальше планов, судя по отсутствию сообщений со стороны этого ведущего российского провайдера, дело пока, похоже, не сдвинулось.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators