FL Technics и китайский лизингодатель CALC создали провайдера ТО в Китае

Литовский провайдер FL Technics вышел на растущий рынок услуг техобслуживания самолетов в Китае. Для этого FL Technics договорился с компанией Aircraft Recycling International (ARI) — подразделением по утилизации ВС китайского лизингодателя China Aircraft Leasing Company (CALC) о создании совместного предприятия (СП) по ТО авиатехники в Харбине.
Китайско-литовское СП получило название FL ARI Aircraft Maintenance & Engineering Company (FL ARI). Долевое участие в нем распределилось следующим образом: 49% акций владеет ARI, 40% — FL Technics и 11% -- CALC. Общая сумма инвестиций оценивается в 23 млн долл.
FL ARI будет специализироваться на базовом и капитальном ТО, разборке ВС, инженерных работах, обучении техперсонала и консалтинге. Также новый провайдер займется обслуживанием и поставкой агрегатов для самолетов, включая двигатели, вспомогательные силовые установки и шасси.
В обязанности ARI войдет поставка запчастей, продажа самолетов в середине и конце жизненного цикла, логистика и управление цепочкой поставщиков. FL Technics предоставит услуги по ТОиР воздушных судов, а CALC будет отвечать за выходы на рынки.
Согласно прогнозу консалтинговой компании ICF International, узкофюзеляжный флот в Китае будет расти на 4,8% ежегодно с 2017 г. по 2027 г., что положительно скажется на потребностях в обслуживании авиатехники. Сейчас возрастающий спрос полностью не удовлетворяется из-за недостаточного количество независимых провайдеров техобслуживания на китайском рынке. Ожидается, что к 2020 г. дефицит предложений в сегменте техобслуживания в Китае увеличится на 40%.
Гендиректор FL Technics Жильвинас Лапинскас в интервью ATO.ru говорил, что после краха "Трансаэро" провайдеру пришлось пересмотреть стратегию развития, диверсифицировать портфель клиентов и задуматься о расширении присутствия на других рынках. В азиатском регионе у провайдера уже есть ангар в Джакарте (Индонезия) и офис продаж в Бангкоке (Таиланд).
Об интересе создать локацию в Азии заявлял S7 Technics, но дальше планов, судя по отсутствию сообщений со стороны этого ведущего российского провайдера, дело пока, похоже, не сдвинулось.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade