ФОТО: Казахстанская авиакомпания "Жетысу" получила два L-410UVP-E20

В четверг, 10 января, в аэропорту Талды-Кургана (Алма-Атинская область Республики Казахстан) приземлились два новых 19-местных турбовинтовых самолета L-410UVP-E20 для местной государственной авиакомпании "Жетысу". Самолеты были выпущены чешской компанией Aircraft Industries в 2018 г. и получили временные регистрационные номера OK-JRL (серийный номер 183206) и OK-JRM (183207).
К коммерческой эксплуатации нового типа авиатехники для гражданской авиации Казахстана перевозчик, парк которого ранее состоял из возрастных Як-40, рассчитывает приступить в феврале.

L-410 для развития региональной авиации в рамках казахстанской госпрограммы "Нурлы жол" закупил государственный лизингодатель "БРК-Лизинг" :: МИИР РК
Акимат Алма-Атинской области сообщил, что один самолет будет летать по направлениям Талды-Курган--Ушарал--Талды-Курган (около 220 км в одну сторону) и Ушарал--Алма-Ата--Ушарал (примерно 440 км). Второе ВС задействуют в интересах санавиации.
Амандык Баталов, аким Алма-Атинской области, в ходе презентации L-410 анонсировал планы закупить 50-местный самолет для полетов в столицу Казахстану — Астану.

"Жетысу" получит L-410 в финансовый лизинг. В акимате Алма-Атинской области отметили, что ливрею самолетов разработали "специалисты региона" :: МИИР РК
По словам президента "Жетысу" Калтая Донсебаева, для управления новым типом ВС талды-курганские пилоты пройдут обучение в Праге, а практику — на приобретенных самолетах уже в Казахстане.

L-410UVP-E20 будут базироваться в аэропорту Талды-Кургана; он расположен в 230 км северо-восточнее аэропорта Алма-Аты. Оператор талды-курганского аэропорта — авиакомпания "Жетысу" :: Акимат Алма-Атинской области
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade