Геррит Бассон: "Россия — многообещающий рынок"
Свехзвуковой бизнес-джет становится реальностью, а группа компаний ExecuJet активизируется на российском рынке — в I квартале откроется ее московское представительство. О планах и перспективах группы компаний ExecuJet рассказывает ее управляющий директор Геррит БАССОН.
АТО: ExecuJet входит в число крупнейших мировых операторов бизнес-джетов и выступает дистрибутором широкого ряда самолетов этого класса. Неудивительно, что компания Aerion, продвигая свой проект сверхзвукового бизнес-джета SSBJ, предложила именно ExecuJet роль представителя по продажам SSBJ в Европе. Не столь очевидно, почему Вы согласились участвовать в этом проекте, — ведь как эксплуатант Вы прекрасно представляете все сложности освоения нового типа, тем более так радикально отличающегося от остальных.
Г. Б.: Я часто слышу, что этот проект кажется футуристическим. По-видимому, таким эффектом программа SSBJ обязана отсутствию на рынке других сверхзвуковых самолетов. Тем не менее сама программа очень реалистична, ведь не осталось ни одного компонента, ни одной составляющей, которая не прошла бы испытаний. Все технологии, используемые в проекте, проверены, и ни об одной нельзя сказать: "это взято с потолка". Мы считаем, что все реально.
Мотивация участия ExecuJet в этом проекте состоит в том, что как оператор мы стремимся создавать и предлагать решения. Наше исследование целевой аудитории показывает, что этот самолет предназначен для владельцев (скорее, для операторов), обладающих обширным и разнообразным парком. Это люди или компании, которые осознали периодически возникающую необходимость очень оперативного перемещения из точки А в точку Б. Это значит, что самолет будет использоваться преимущественно в таких ситуациях. В остальное время, когда приоритеты будут другие — комфорт, большое количество пассажиров, тяжелый груз — выбор падет на самолет, наиболее полно удовлетворяющий данным условиям. Например, один из потенциальных заказчиков отметил, что самолет будет использоваться, чтобы быстро доставить в нужное место "главного пассажира", в то время как сопровождающая делегация проследует на BBJ. Мы знаем, что в настоящий момент основным движителем рынка выступает размер салона. Между тем на дальних направлениях, где речь идет об экономии нескольких часов, люди готовы мириться с менее просторным салоном. Это объясняет нашу заинтересованность в проекте. В каждом направлении нашей деятельности — будь то продажа самолетов, управление или чартеры — мы предлагаем решения; в этом состоит философия нашего бизнеса. Наше сотрудничество с Aerion подразумевает не только продажу самолета, но и его эксплуатацию по поручению потенциального владельца. Ближе к делу мы сформируем пакет услуг, правда он не будет слишком отличаться от управления другими судами в нашем парке.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft