Гидравлическая система подвижности и другие новшества полнопилотажного тренажера для SSJ100
Учебная база Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) пополнилась в декабре 2012 г. полнопилотажным тренажером экипажа самолета Sukhoi Superjet 100. Тренажер разработан и создан в ЗАО ЦНТУ "Динамика", которое получило контракт на его поставку по итогам открытого аукциона, проведенного Росавиацией в августе 2011 г.
Полнопилотажный тренажер экипажа SSJ 100 стал вторым по счету тренажером отечественного производства, разработанным в России с учетом международных требований к самолетным тренажерам высшей категории сложности. Первый тренажер такого класса для новых отечественных самолетов был построен годом ранее компанией "Транзас" по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." и предназначен для подготовки экипажей Ан-148 в учебном центре S7 Training в Домодедово. Для России заказы на тренажеры такого уровня все еще остаются единичными, и вряд ли можно говорить о сложившемся тренде, однако налицо явные перемены. Сам факт успешной реализации таких проектов является новой точкой отсчета для отечественного авиатренажерного рынка и означает создание собственной школы разработки и производства современных обучающих тренажерных комплексов для подготовки пилотов гражданской авиации.
Поставленный в УВАУ ГА тренажер предназначен для обучения и тренировки экипажей SSJ 100 пилотированию, навигации и эксплуатации бортовых систем и оборудования самолета, а также действиям при возникновении отказов, неисправностей и особых случаев в полете. По условиям контракта тренажер проектировался в соответствии с требованиями к тренажерному устройству имитации полета уровня VII по квалификации Doc. 9625 ICAO от 2009 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
Inter
пн, 11/03/2013 - 11:51
Статья объемная, но возникает вопрос - как такая статья, написанная руководителем пресс-службы ЗАО ЦНТУ Динамика находится в разделе АНАЛИТИКА ?!
В шапке раздела "Аналитика" http://www.ato.ru/expert требования к материалам раздела написаны довольно четко. Или в пресс-службе у Светланы Поповьян уже штатно сидят эксперты по авиационному рынку?
На данном уважаемом Портале очень неприятно читать данную статью с нотками "заказной аналитики".
Алексей Синицкий
ср, 13/03/2013 - 11:52
и заказных статей у нас нет. Эту статью можно считать "заказной" только в том и единственном смысле, что мы сами его заказали у Светланы Поповьян, то есть попросили ее об этом написать. То есть в данном случае она выступает не как руководитель пресс-службы, а как человек, который разбирается в теме. На наш взгляд, совершенно нормальная аналитика получилась, иначе бы не стали ее публиковать.
А реально заказные статьи, как я уже не раз повторял, нам публиковать просто экономически невыгодно. Поддержание репутации бренда позволяет нам держать очень высокие цены на рекламу. Публикация заказных статей стала бы просто демпингом по отношению к самим себе — более нелепую вещь трудно представить.
Inter
ср, 13/03/2013 - 14:04
Спасибо, Алексей.
Может я слишком предвзято просмотрел статью.
Ваши статьи намного интересней читать.
Удачи Вам.
P.S. при необходимости затрите комментарии.
Алексей Синицкий
чт, 14/03/2013 - 01:41
хорошие комментарии затирать? :) Спасибо Вам и всем нашим внимательным и требовательным читателям.