Гидравлическая система подвижности и другие новшества полнопилотажного тренажера для SSJ100

Компания «Динамика» впервые в своей практике создала тренажер гражданского самол
Компания «Динамика» впервые в своей практике создала тренажер гражданского самолета

Учебная база Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА) пополнилась в декабре 2012 г. полнопилотажным тренажером экипажа самолета Sukhoi Superjet 100. Тренажер разработан и создан в ЗАО ЦНТУ "Динамика", которое получило контракт на его поставку по итогам открытого аукциона, проведенного Росавиацией в августе 2011 г. 

Полнопилотажный тренажер экипажа SSJ 100 стал вторым по счету тренажером отечественного производства, разработанным в России с учетом международных требований к самолетным тренажерам высшей категории сложности. Первый тренажер такого класса для новых отечественных самолетов был построен годом ранее компанией "Транзас" по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." и предназначен для подготовки экипажей Ан-148 в учебном центре S7 Training в Домодедово. Для России заказы на тренажеры такого уровня все еще остаются единичными, и вряд ли можно говорить о сложившемся тренде, однако налицо явные перемены. Сам факт успешной реализации таких проектов является новой точкой отсчета для отечественного авиатренажерного рынка и означает создание собственной школы разработки и производства современных обучающих тренажерных комплексов для подготовки пилотов гражданской авиации.

Поставленный в УВАУ ГА тренажер предназначен для обучения и тренировки экипажей SSJ 100 пилотированию, навигации и эксплуатации бортовых систем и оборудования самолета, а также действиям при возникновении отказов, неисправностей и особых случаев в полете. По условиям контракта тренажер проектировался в соответствии с требованиями к тренажерному устройству имитации полета уровня VII по квалификации Doc. 9625 ICAO от 2009 г.

Комментарии

Статья объемная, но возникает вопрос - как такая статья, написанная руководителем пресс-службы ЗАО ЦНТУ Динамика находится в разделе АНАЛИТИКА ?!

В шапке раздела "Аналитика" http://www.ato.ru/expert требования к материалам раздела написаны довольно четко. Или в пресс-службе у Светланы Поповьян уже штатно сидят эксперты по авиационному рынку?

На данном уважаемом Портале очень неприятно читать данную статью с нотками "заказной аналитики".

Аватар пользователя Алексей Синицкий

и заказных статей у нас нет. Эту статью можно считать "заказной" только в том и единственном смысле, что мы сами его заказали у Светланы Поповьян, то есть попросили ее об этом написать. То есть в данном случае она выступает не как руководитель пресс-службы, а как человек, который разбирается в теме. На наш взгляд, совершенно нормальная аналитика получилась, иначе бы не стали ее публиковать.

А реально заказные статьи, как я уже не раз повторял, нам публиковать просто экономически невыгодно. Поддержание репутации бренда позволяет нам держать очень высокие цены на рекламу. Публикация заказных статей стала бы просто демпингом по отношению к самим себе — более нелепую вещь трудно представить.

Спасибо, Алексей.

Может я слишком предвзято просмотрел статью.

Ваши статьи намного интересней читать.

Удачи Вам.

P.S. при необходимости затрите комментарии.

Аватар пользователя Алексей Синицкий

хорошие комментарии затирать? :) Спасибо Вам и всем нашим внимательным и требовательным читателям.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.