ЦНТУ Динамика

07.11.2019Его разработку ведет ЦНТУ "Динамика"
Компания «Динамика» впервые в своей практике создала тренажер гражданского самол
10.03.2013При разработке тренажера были использованы решения, выходящие за рамки основных тенденций существующей западной школы разработки тренажеров.
Тренажер вертолета Ми-171 начал работать в учебном центре "Улан-удэнского авиаци
13.02.2013 Выбор этого тренажера представители У-УАЗ объясняют высоким спросом на ВС такого типа. 
Полнопилотажный тренажер экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 поставлен в Ульяно
26.12.2012Это первый тренажер такого типа, разработанный и собранный в России.
тренажеры экипажа Ми-8МТВ-5
16.05.2012В 2012 г. "Динамика" получила заказ Минобороны на производство УТК для вертолетов Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5.
Вертолетный полнопилотажный тренажер Ми-171, Ми-8МТВ ЦНТУ Динамика
06.03.2012Разработчики могут самостоятельно решить задачу оснащения учебных центров современными тренажерными комплексами.
Тренажеры вертолетов Ми-8Т и Ми-8МТВ готовы к эксплуатации
28.12.2011Они предназначены для Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Дальневосточного центра подготовки авиационного персонала. 
MS-21 simulator
20.04.2011На нем разработчики МС-21 могут отрабатывать систему дистанционного управления самолета и методики пилотирования.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.