Global 7000 стал рекордсменом по дальности среди бизнес-джетов

Самолет Global 7000 разработки канадской компании Bombardier стал самым дальнемагистральным бизнес-джетом. Как сообщил производитель, по итогам многочисленных летных испытаний он смог преодолеть расстояние в 14260 км (7700 морских миль). Это примерно на 556 км (300 морских миль) дальше, чем было заявлено изначально.
Сейчас Global 7000 — единственный бизнес-джет, который сможет долететь без посадки из Нью-Йорка в Гонконг и из Сингапура в Сан-Франциско. Самолет также поставил рекорд скорости, близкой к звуковому барьеру, — 0,995М.
Программа Global 7000 запущена в октябре 2010 г. При работе над бизнес-джетом канадский авиастроитель перепроектировал крыло для снижения веса ВС. Это послужило одной из причин переноса срока ввода самолета в эксплуатацию с первоначального 2016 г.
Сейчас сертификационные испытания самолета близки к завершению. С начала ноября 2016 г. пять опытных ВС налетали уже свыше 1800 ч. Первые поставки воздушного судна ожидаются во второй половине 2018 г. Производитель подчеркивает, что увеличение дальности полета не скажется на стоимости бизнес-джета.
Новый деловой самолет будет конкурировать с бизнес-джетом Gulfstream 650ER, однако американская машина при той же крейсерской скорости в 0,85М и с восьмью пассажирами сможет летать на расстояние 13890 км (7500 морских миль).
Консалтинговое агентство Teal Group в своем прогнозе до 2021 г. предсказывает, что Bombardier наравне с Gulfstream станет лидером на рынке бизнес-джетов. На их долю в суммарном выражении придется 28,3 и 31,5% рынка соответственно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade