Гостиницы пойдут вверх вслед за авиабилетами
Продажа авиабилетов в онлайновых туристических агентствах в ближайшие годы будет лидировать по сравнению с другими сервисами, но при этом еще вырастет объем бронирования гостиниц, об этом на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" 17 ноября заявил генеральный директор агентства Ozon.Travel Алексей Тимонин. "Гостиницы резко пойдут вверх уже в следующем году, хотя, думаю, что еще более активно они станут продаваться в 2012 г.", — отметил Тимонин. Также будут активно развиваться мобильные приложения, поскольку все больше покупателей обращается к сайтам агентств и авиакомпаний не со стационарных компьютеров, а с мобильных гаджетов. Соответственно, участникам рынка придется инвестировать в разработку приложений. На российский рынок в ближайшие два-три года будут выходит западные онлайн-игроки, считает Тимонин, поэтому российские компании могут столкнуться с более жесткой конкуренцией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.