"Государственных средств в финансировании больше, чем средств предприятий"
Процесс реструктуризации Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) еще не завершен, до конца 2013 года руководство ОДК представит Ростеху дальнейшую стратегию развития компании. О результатах изменений в ОДК в интервью АТО рассказал глава корпорации Владислав Масалов.
АТО: В какой стадии сейчас находится реорганизация ОДК? Завершено ли формирование дивизиональной структуры корпорации? Предстоят ли какие-либо еще изменения?
В. М.: Процесс еще не завершился. Изначально для себя я определял основные направления и блоки, которые требовали быстрых организационных решений, которые мы приняли и выполнили. Но трансформация продолжится. Мы работаем с консалтинговой компанией Strategy Partners Group, совместно разрабатываем дальнейшую стратегию и предполагаем представить ее на наблюдательном совете госкорпорации "Ростех" в конце 2013 г. Если в процессе этого сотрудничества появятся новые идеи — в частности, по трансформации нашей дивизиональной структуры — то мы будем их рассматривать.
АТО: Какие блоки вы имеете в виду, говоря о быстрых организационных решениях?
В. М.: В первую очередь это производственно-технический блок. Его задачи состоят в инвентаризации технических и технологических компетенций предприятий ОДК, а также инвентаризации инвестиционных программ, которые у разных заводов зачастую дублировали друг друга. Нам нужно было более обоснованно перераспределить финансирование между предприятиями, исходя из их зон ответственности при будущем производстве серийной продукции. Другая задача — развитие межзаводской кооперации как внутри дивизионов, так и между ними. В частности, на данный момент есть договоренность, что двигатель АЛ-31Ф для Китая Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) будет производить вместе с "Салютом", который станет поставщиком горячей части. УМПО, в свою очередь, будет производить холодную часть, собирать двигатель и поставлять его заказчику.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade