От первого лица
Роман ПАХОМОВ, генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса»:
"Мы будем смотреть за рубеж — в первую очередь нам интересен рынок стран СНГ".
Андрей МАРТИРОСОВ, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр":
"В авиакомпании «ЮТэйр» [в будущем] останется четыре типа воздушных судов: это Boeing 767 и Boeing 757, Boeing 737 и Airbus A321".
Новости
Холдинг «Вертолеты России» рассматривает возможность производства своих многоцелевых легких вертолетов «Ансат» в Южной Африке.
Cверхлегкий двухместный вертолет соосной системы «Беркут ВЛ» производства компании «Беркут Аэро» из Тольятти, как ожидается, совершит свой первый демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2013.
В первый день МАКС-2013 были подписаны два важных соглашения, направленных на качественное и количественное расширение сотрудничества крупнейшего производителя титановой продукции корпорации «ВСМПО-Ависма» и европейского самолетостроителя Airbus.
More than 90% of all aircraft lost in armed conflict over the past 25 years have been downed by heat-seeking missiles, primarily those launched from man-portable (MANPADS), shoulder-fired launchers.
Bombardier Aerospace знакомит посетителей МАКС-2013 и JetExpo 2013 сразу с тремя моделями бизнес-джетов.
Канадская компания Bombardier представляет на статической стоянке МАКС-2013 региональный турбовинтовой самолет Q400.
Главные особенности экспозиции компании Honeywell на ависалоне МАКС-2013 — системы, предназначенные для повышения безопасности полетов.
На авиасалоне МАКС-2013 американская компания Rockwell Collins демонстрирует, в частности, ряд интегрируемых систем, предназначенных для пилотов самолетов и вертолетов.
Engines are the power behind Safran’s rising Russian figures.
Turbomeca Germany and TechnoTrade of Russia signed a distribution agreement on the first day of MAKS 2013.
Sukhoi has brought to MAKS 2013 a flying example of its Su-35S Gen 4++ fighter.
Turbomeca Germany и российская компания «ТехноТрейд» в рамках МАКС-2013 подписали дистрибуторский контракт, предусматривающий открытие в Москве склада запчастей, инструментов и агрегатов для вертолетных двигателей производства Turbomeca.
Вертолетная компания Vertical de Aviacion в рамках МАКС-2013 подписала меморандум о взаимопонимании с «Вертолетами России», который подразумевает поставку пяти вертолетов Ка-62 и четырех Ми-171А1.
Yak-130 in legacy paint scheme at MAKS 2013
The freshly painted jet (serial 02) landed at Zhukovsky on 24 July, following a ferry flight from the Irkutsk factory with two en-route refuelling stops.
Постоянный экспонент авиасалона МАКС — Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ) сообщила о новом заказе на оборудование VIP-салоном регионального самолета Ан-148.
В российской действительности системы учета и защиты результатов интеллектуальной деятельности, которые формируются с советских времен, все еще далеки от оптимальных.
Следуя призыву «предупреждать угрозу», Американский институт воздухоплавания и космонавтики (AIAA) разработал концепцию кибербезопасности для гражданской авиации.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) на авиасалоне МАКС-2013 показывает свое участие в проекте самолета-амфибии Бе-200.
В рамках МАКС-2013 концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию «Ростех», расширил сотрудничество с двумя основными получателями своей продукции.
После неудачи миссии «Фобос-Грунт» в ноябре 2011 г. НПО им. С. А. Лавочкина значительно повысило приоритет лунных проектов и рассматривает несколько миссий по изучению нашего естественного спутника.
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) и европейская авиастроительная компания Airbus на авиасалоне МАКС-2013 заключили соглашение о сотрудничестве, которое подписали ректор МГТУ ГА профессор Борис Елисеев и глава представительства Airbus в России Сергей Недбайло.
Корпорация «Иркут» демонстрирует на авиасалоне МАКС-2013 тренажер для разрабатываемого компанией перспективного магистрального самолета МС-21.
Концерн ПВО «Алмаз-Антей» демонстрирует на МАКС-2013 свою новую зенитную ракетную систему средней дальности С-350Е «Витязь». Летом этого года система была показана президенту России Владимиру Путину, но публично она выставляется впервые.
На авиасалоне МАКС-2013 холдинг «Вертолеты России» представляет первый опытный образец вертолета Ми-171А2 — самой современной версии популярного семейства Ми-8/17.
Межгосударственная финансово-промышленная группа «Оборонительные системы» вновь представляет в Жуковском свой основной продукт — мобильный комплекс ПВО средней дальности «Печора-2М», который дебютировал на МАКСе два года назад.
Aвиакомпания «СарАвиа» («Саратовские авиалинии») первой в России взяла в операционный лизинг два самолета Embraer E-195.
Pоссийский сегмент авиаперевозок продолжает расти быстрее, чем в Европе или США, однако в абсолютных показателях итоги работы российских авиакомпаний по-прежнему значительно ниже тех результатов, которые показывают авиакомпании этих регионов.
В этом году в летной программе в Жуковском принимают участие самолеты и вертолеты ведущих российских и иностранных авиапроизводителей, пилотажные и демонстрационные группы из России, Китая, Франции, Швейцарии и прибалтийских стран.
Прототип тренажера демонстрируется в составе объединенной выставочной экспозиции концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входящего в госкорпорацию "Ростех".
Отрасль ТОиР в России, переживающая этап становления и бурного развития, заслуживает самого пристального внимания со стороны тех компаний, которые уже работают на этом рынке или заинтересованы на него войти.
Россия — один из самых быстрорастущих рынков для Safran.
Ступинская металлургическая компания (СМК), крупный поставщик стратегических отраслей промышленности, реализует инвестиционную программу развития производства.
Компания «ВЭБ-лизинг» и корпорация «Иркут» в первый день работы авиасалона МАКС-2013 перевели в твердый договор соглашение о намерениях на поставку 30 самолетов МС-21.
ГКНПЦ имени М. В. Хруничева представил на МАКС-2013 семейство многоразовой ракетно-космической системы «Байкал».
Если в США частно-государственное партнерство в космосе стало уже обычным делом, то в России оно только формируется.
Дуополия Airbus и Boeing на рынке широкофюзеляжных самолетов сохраняется.
Корпорация «Иркут» показывает на МАКС-2013 многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ, который прилетел в Жуковский с аэродрома Иркутского авиационного завода, филиала корпорации.
Накануне открытия авиасалона МАКС-2013 Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», поставил юбилейную, 750-ю машину знаменитого семейства Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171).
Авиапромышленность
Владислав Масалов, ген. директор ОДК:
"Присутствие государства обоснованно и крайне необходимо, поскольку создание нового продукта требует громадных инвестиций и имеет долгие сроки окупаемости".
Международное сотрудничество
Александр Кирейцев, ген. директор ECAR (Engineering Center Airbus Russia):
"Серьезным достижением ECAR стала работа по грузовому самолету A330GMF, где ECAR выполнял работы по модернизации примерно 80% фюзеляжа".
Региональные авиаперевозки
Алексей Федоров, управляющий директор по авиационным проектам, "Ростех":
"Модель российского авиапрома мало отличается от советской централизованной системы распределения заказов. У нас поставщики практически всех систем — монополисты".
News
European aerospace giant Airbus has previously taken part in MAKS exhibitions. But this time around, the company has brought a military product to Zhukovsky.
Russia’s United Engine Corporation (UEC) looks to complete the development of the production engine for the Sukhoi T-50 fifth-generation fighter by late 2015.
In August Russia’s Central Aerohydrodynamic Institute (TsAGI) has completed residual strength tests on the Ilyushin Il-96 long-range aircraft at the request of the developer.
Unlike on the US and EU air transport markets, where domestic air services equal if not exceed international operations in the number of passengers carried, many Russian airlines are primarily focused on expanding their international route networks.
The new 19-passenger regional aircraft to be jointly developed by Austria’s Diamond Aircraft and Russia’s Rostec Corporation will enjoy demand in Russia if the country’s regional air services are consistently subsidized, believes Alexei Fyodorov, Rostec managing director for aviation projects.
The Russian Helicopters holding company had 828 firm orders worth 350 billion rubles (about $10 billion) in July.
Almaz-Antei is showing its new medium-range mobile air defense system for the first time at MAKS 2013.
The Russian Ministry of Industry and Trade has announced that it is suspending funding for the Sukhoi SuperJet New Generation (SSJ NG) airliner program.
Ukrainian engine manufacturer Motor Sich is presenting a re-engined version of the venerable Antonov An-2 biplane, powered by the company’s in-house MS-14 1500-horsepower turboprop engine.
Russian lessor VEB Leasing firmed up an MOU with Irkut Corporation for 30 Irkut MC-21 airliners on the first day of MAKS 2013. The $2.5 billion deal was first announced at this year’s Paris Air Show. Deliveries are expected between 2018-2022.
At First Hand
The Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) regional airliner program remains one of the top priorities for the Russian aerospace industry. Andrey KALINOVSKY, president of Sukhoi Civil Aircraft (SCAC), speaks of the current and future SSJ 100 deliveries, the series production schedule, and the modernization potential of the airliner.
Russia becomes open market for global aerospace suppliers both due to the high number of foreign commercial airliners in operation and to the international cooperation programs started by the local manufacturers. Rockwell Collins Senior Vice President Colin MAHONEY told Show Observer what his company is ready to offer for the Russian market.
Russian Deputy Transport Minister Valery Okulov sat down with Show Observer to discuss the trends and problems in the development of Russian civil aviation, the prospects of the low-fare model, and the future of regional air services.