Архив изданий

Официальное обозрение Международного авиационно-космического салона МАКС 2013

Show Observer MAKS - Официальное издание авиасалона МАКС

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer МАКС является официальным изданием Международного авиационно-космического салона с 2005 года, ежедневно предоставляя посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer МАКС-2013, вып. 2

От первого лица

"Потенциал рынка региональных самолетов будет расти, но это долгий процесс"

Роман ПАХОМОВ, генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса»: "Мы будем смотреть за рубеж — в первую очередь нам интересен рынок стран СНГ".

ЮТэйр: "Мы столкнулись с кризисом емкости по нашим основным направлениям"

Андрей МАРТИРОСОВ, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр": "В авиакомпании «ЮТэйр» [в будущем] останется четыре типа воздушных судов: это Boeing 767 и Boeing 757, Boeing 737 и Airbus A321".

Новости

"Ансатом" заинтересовались в ЮАР

Холдинг «Вертолеты России» рассматривает возможность производства своих многоцелевых легких вертолетов «Ансат» в Южной Африке.

"Беркут" взлетит в Жуковском

Cверхлегкий двухместный вертолет соосной системы «Беркут ВЛ» производства компании «Беркут Аэро» из Тольятти, как ожидается, совершит свой первый демонстрационный полет на авиасалоне МАКС-2013.

"ВСМПО-Ависма" и Airbus расширяют сотрудничество

В первый день МАКС-2013 были подписаны два важных соглашения, направленных на качественное и количественное расширение сотрудничества крупнейшего производителя титановой продукции корпорации «ВСМПО-Ависма» и европейского самолетостроителя Airbus.

Anti-MANPADS countermeasures

More than 90% of all aircraft lost in armed conflict over the past 25 years have been downed by heat-seeking missiles, primarily those launched from man-portable (MANPADS), shoulder-fired launchers.

Bombardier оценивает рынок деловой авиации России

Bombardier Aerospace знакомит посетителей МАКС-2013 и JetExpo 2013 сразу с тремя моделями бизнес-джетов.

Bombardier показывает Q400

Канадская компания Bombardier представляет на статической стоянке МАКС-2013 региональный турбовинтовой самолет Q400.

Honeywell представляет новую авионику

Главные особенности экспозиции компании Honeywell на ависалоне МАКС-2013 — системы, предназначенные для повышения безопасности полетов. 

Rockwell Collins показывает системы для пилотов

На авиасалоне МАКС-2013 американская компания Rockwell Collins демонстрирует, в частности, ряд интегрируемых систем, предназначенных для пилотов самолетов и вертолетов.

Russia keeps Safran busy

Engines are the power behind Safran’s rising Russian figures.

Russian distributor for Turbomeca

Turbomeca Germany and TechnoTrade of Russia signed a distribution agreement on the first day of MAKS 2013. 

Su-35S testing continues

Sukhoi has brought to MAKS 2013 a flying example of its Su-35S Gen 4++ fighter.

Turbomeca выбрала дистрибутора в России

Turbomeca Germany и российская компания «ТехноТрейд» в рамках МАКС-2013 подписали дистрибуторский контракт, предусматривающий открытие в Москве склада запчастей, инструментов и агрегатов для вертолетных двигателей производства Turbomeca. 

Vertical de Aviacion заказала российские вертолеты

Вертолетная компания Vertical de Aviacion в рамках МАКС-2013 подписала меморандум о взаимопонимании с «Вертолетами России», который подразумевает поставку пяти вертолетов Ка-62 и четырех Ми-171А1. 

Yak-130 in legacy paint scheme at MAKS 2013

The freshly painted jet (serial 02) landed at Zhukovsky on 24 July, following a ferry flight from the Irkutsk factory with two en-route refuelling stops.

АКАИ оборудует новый Ан-148 VIP-салоном

Постоянный экспонент авиасалона МАКС — Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ) сообщила о новом заказе на оборудование VIP-салоном регионального  самолета Ан-148. 

Защита от интеллектуального пиратства

В российской действительности системы учета и защиты результатов интеллектуальной деятельности, которые формируются с советских времен, все еще далеки от оптимальных.

Кибербезопасность гражданской авиации

Следуя призыву «предупреждать угрозу», Американский институт воздухоплавания и космонавтики (AIAA) разработал концепцию кибербезопасности для гражданской авиации. 

КРЭТ инвестирует в Бе-200

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) на авиасалоне МАКС-2013 показывает свое участие в проекте самолета-амфибии Бе-200.

КРЭТ разработает БРЭО для ОАК и "Вертолетов России"

В рамках МАКС-2013 концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию «Ростех», расширил сотрудничество с двумя основными получателями своей продукции.

Лунные планы НПО имени С. А. Лавочкина

После неудачи миссии «Фобос-Грунт» в ноябре 2011 г. НПО им. С. А. Лавочкина значительно повысило приоритет лунных проектов и рассматривает несколько миссий по изучению нашего естественного спутника.

МГТУ ГА и Airbus подписали соглашение о сотрудничестве

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) и европейская авиастроительная компания Airbus на авиасалоне МАКС-2013 заключили соглашение о сотрудничестве, которое подписали ректор МГТУ ГА профессор Борис Елисеев и глава представительства Airbus в России Сергей Недбайло.

МС-21 уже можно пилотировать

Корпорация «Иркут» демонстрирует на авиасалоне МАКС-2013 тренажер для разрабатываемого компанией перспективного магистрального самолета МС-21.

Новая зенитная система на МАКСе

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» демонстрирует на МАКС-2013 свою новую зенитную ракетную систему средней дальности С-350Е «Витязь». Летом этого года система была показана президенту России Владимиру Путину, но публично она выставляется впервые.

Новое поколение Ми-8/17

На авиасалоне МАКС-2013 холдинг «Вертолеты России» представляет первый опытный образец вертолета Ми-171А2 — самой современной версии популярного семейства Ми-8/17.

Новые поколения "Печоры-2М"

Межгосударственная финансово-промышленная группа «Оборонительные системы» вновь представляет в Жуковском свой основной продукт — мобильный комплекс ПВО средней дальности «Печора-2М», который дебютировал на МАКСе два года назад.

Первые самолеты Embraer E-195 в России

Aвиакомпания «СарАвиа» («Саратовские авиалинии») первой в России взяла в операционный лизинг два самолета Embraer E-195.

Плюс 17,7 процента

Pоссийский сегмент авиаперевозок продолжает расти быстрее, чем в Европе или США, однако в абсолютных показателях итоги работы российских авиакомпаний по-прежнему значительно ниже тех результатов, которые показывают авиакомпании этих регионов.

Полеты на любой вкус

В этом году в летной программе в Жуковском принимают участие самолеты и вертолеты ведущих российских и иностранных авиапроизводителей, пилотажные и демонстрационные группы  из России, Китая, Франции, Швейцарии и прибалтийских стран.

Прототип комплексного тренажера Ми-171А2

Прототип тренажера демонстрируется в составе объединенной выставочной экспозиции концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), входящего в госкорпорацию "Ростех". 

Профессионалы по ТОиР авиатехники соберутся в Москве

Отрасль ТОиР в России, переживающая этап становления и бурного развития, заслуживает самого пристального внимания со стороны тех компаний, которые уже работают на этом рынке или заинтересованы на него войти.

Россия не дает расслабиться Safran

Россия — один из самых быстрорастущих рынков для Safran. 

СМК проводит перевооружение производства

Ступинская металлургическая компания (СМК), крупный поставщик стратегических отраслей промышленности, реализует инвестиционную программу развития производства.

Старые контракты на МС-21 стали твердыми

Компания «ВЭБ-лизинг» и корпорация «Иркут» в первый день работы авиасалона МАКС-2013 перевели в твердый договор соглашение о намерениях на поставку 30 самолетов МС-21.

Центр Хруничева предлагает новую многоразовую систему

ГКНПЦ имени М. В. Хруничева представил на МАКС-2013 семейство многоразовой ракетно-космической системы «Байкал».

Частники работают на космос

Если в США частно-государственное партнерство в космосе стало уже обычным делом, то в России оно только формируется. 

Широкофюзеляжные среднемагистральные востребованы

Дуополия Airbus и Boeing на рынке широкофюзеляжных самолетов сохраняется. 

Экспортный истребитель для ВВС России

Корпорация «Иркут» показывает на МАКС-2013 многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ, который прилетел в Жуковский с аэродрома Иркутского авиационного завода, филиала корпорации.

Юбилейный Ми-8АМТ

Накануне открытия авиасалона МАКС-2013 Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», поставил юбилейную, 750-ю машину знаменитого семейства Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171).

Авиапромышленность

"Государственных средств в финансировании больше, чем средств предприятий"

Владислав Масалов, ген. директор ОДК: "Присутствие государства обоснованно и крайне необходимо, поскольку создание нового продукта требует громадных инвестиций и имеет долгие сроки окупаемости".

Международное сотрудничество

"Рассчитывать композиты гораздо сложнее, чем металлические конструкции"

Александр Кирейцев, ген. директор ECAR (Engineering Center Airbus Russia): "Серьезным достижением ECAR стала работа по грузовому самолету A330GMF, где ECAR выполнял работы по модернизации примерно 80% фюзеляжа".

Региональные авиаперевозки

"Интересы ОАК и интересы предприятий «Ростеха» расходятся и плохо координируются"

Алексей Федоров, управляющий директор по авиационным проектам, "Ростех": "Модель российского авиапрома мало отличается от советской централизованной системы распределения заказов. У нас поставщики практически всех систем — монополисты".

News

Airbus brings a military transport to the show

European aerospace giant Airbus has previously taken part in MAKS exhibitions. But this time around, the company has brought a military product to Zhukovsky.

Fifth-generation engine for the Sukhoi T-50 fighter

Russia’s United Engine Corporation (UEC) looks to complete the development of the production engine for the Sukhoi T-50 fifth-generation fighter by late 2015.

Il-96 operational life extended

In August Russia’s Central Aerohydrodynamic Institute (TsAGI) has completed residual strength tests on the Ilyushin Il-96 long-range aircraft at the request of the developer. 

Patchy liberalization

Unlike on the US and EU air transport markets, where domestic air services equal if not exceed international operations in the number of passengers carried, many Russian airlines are primarily focused on expanding their international route networks.

Rostec, Diamond Aircraft to develop a regional aircraft

The new 19-passenger regional aircraft to be jointly developed by Austria’s Diamond Aircraft and Russia’s Rostec Corporation will enjoy demand in Russia if the country’s regional air services are consistently subsidized, believes Alexei Fyodorov, Rostec managing director for aviation projects.

Russian Helicopters firm backlog grows

The Russian Helicopters holding company had 828 firm orders worth 350 billion rubles (about $10 billion) in July.

S-350 out in the open at MAKS

Almaz-Antei is showing its new medium-range mobile air defense system for the first time at MAKS 2013.

Superjet NG postponed

The Russian Ministry of Industry and Trade has announced that it is suspending funding for the Sukhoi SuperJet New Generation (SSJ NG) airliner program.

Ukrainian re-engining solution for the An-2 biplane

Ukrainian engine manufacturer Motor Sich is presenting a re-engined version of the venerable Antonov An-2 biplane, powered by the company’s  in-house MS-14 1500-horsepower turboprop engine.

VEB Leasing firms up MC-21 deal

Russian lessor VEB Leasing firmed up an MOU with Irkut Corporation for 30 Irkut MC-21 airliners on the first day of MAKS 2013. The $2.5 billion deal was first announced at this year’s Paris Air Show. Deliveries are expected between 2018-2022.

At First Hand

"I am convinced that new SSJ 100 contracts will be sighned at this year's MAKS"

The Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) regional airliner program remains one of the top priorities for the Russian aerospace industry. Andrey KALINOVSKY, president of Sukhoi Civil Aircraft (SCAC), speaks of the current and future SSJ 100 deliveries, the series production schedule, and the modernization potential of the airliner.

Rockwell Collins Senior Vice President Colin MAHONEY: "Russia is a big element of our future"

Russia becomes open market for global aerospace suppliers both due to the high number of foreign commercial airliners in operation and to the international cooperation programs started by the local manufacturers. Rockwell Collins Senior Vice President Colin MAHONEY told Show Observer what his company is ready to offer for the Russian market.

Valery Okulov: "Rapid Grouth in Passenger Traffic is Accompanied by New Challenges"

Russian Deputy Transport Minister Valery Okulov sat down with Show Observer to discuss the trends and problems in the development of Russian civil aviation, the prospects of the low-fare model, and the future of regional air services.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.