Государство вспомнило про малую авиацию

До конца 2001 г. будут разработаны федеральные авиационные правила (ФАП) эксплуатации и сертификации воздушных судов авиации общего назначения (АОН). В конце марта об этом официально заявило руководство ГСГА на заседании cовета по проблемам АОН. АТО уже писало о многочисленных проблемах АОН, особенно острых в области регулирования этого направления авиационной деятельности (см. АТО N 26, стр. 28). Очевидно, уже в ближайшее время ситуация может измениться в лучшую сторону.

Официальный парк воздушных судов АОН в России, имеющих сертификат и допуск к эксплуатации, невелик — в реестре их зарегистрировано только 28. На первом этапе предполагается создать перечень всех воздушных судов АОН, имеющихся в России, а по мере получения сертификатов и удостоверений летной годности сводить их в реестр воздушных судов авиации общего назначения. Организации и частные лица должны будут при приобретении или создании летательных аппаратов ставить их на учет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.