Гражданская авиация России получила 25-й самолет семейства A320neo
![К концу 2019 года суммарные провозные емкости самолетов семейства Airbus A320neo в гражданской авиации России увеличилось до 4364 кресел, 192 из которых бизнес-класса. На фото: салон третьего самолета A320neo "Уральских авиалиний", поступившего в парк в конце декабря :: "Уральские авиалинии" Салон третьего самолета Airbus A320neo авиакомпании "Уральские авиалинии"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/ural_airlines_set.jpg)
Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила очередной самолет A320neo. ВС с регистрационным номером VP-BRY стало 25-м представителем семейства ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов производства Airbus, поступившим в гражданскую авиацию России. Значение узкофюзеляжных ВС ведущего европейского производителя возрастает.
Для "Уральских авиалиний" прилетевший во вторник, 24 декабря, в екатеринбургский аэропорт Кольцово из Гамбурга самолет стал четвертым ВС семейства A320neo. Теперь в парке авиакомпании 3 A320neo и 1 A321neo.
Несколькими днями раньше 21-ю машину этого же семейства получила S7 Airlines ("Сибирь"). Во флоте этого перевозчика 17 A320neo и 4 A321neo. То есть в гражданской авиации России к концу 2019 г. эксплуатируется 25 самолетов семейства A320neo: 20 A320neo и 5 A321neo.
Поставки A320neo в России стартовали в 2017 г.: S7 Airlines получила 4 машины этого типа. В 2018 г. флот авиакомпании пополнили 8 ВС семейства: 5 А320neo и 3 A321neo. По итогам 2019 г. гражданская авиация страны получила еще 13 ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Airbus — рекордное количество за три года. Первые 4 машины получили "Уральские авиалинии", 9 — S7 Airlines.
![A320neo](/files/in_text_pictures/site/in_texts/vp-bwc-2m.jpg)
Узкофюзеляжные самолеты Airbus российских авиакомпаний (на переднем плане — A320neo) в 2018 году перевезли в 1,5 раза больше пассажиров, чем узкофюзеляжные ВС производства Boeing (на заднем плане — B-737-800) :: Андрей Чурсин
В следующем году поступление ВС семейства A320neo в парки S7 Airlines и "Уральских авиалиний" продолжится. "Сибирь" рассчитывает получить еще 10 машин, "Уральские авиалинии" анонсировали получение одного A321neo. Поставки A320neo обсуждаются в группе "Аэрофлот".
В 2019 г., по понятным причинам, в авиакомпании России не поступали прямые конкуренты семейства A320neo — американские самолеты Boeing 737MAX. Когда их поставки возобновятся, неясно. Поэтому значение узкофюзеляжных самолетов Airbus для российской гражданской авиации возрастет.
По итогам 2018 г., согласно данным издания "Ежегодник АТО", узкофюзеляжные самолеты производства Airbus перевезли 44% пассажиров, обслуженных российскими авиакомпаниями, узкофюзеляжные самолеты Boeing — 29%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100