Грузинская Georgian Airways приняла два самолета E190

Грузинская национальная авиакомпания Georgian Airways (Airzena) ввела в эксплуатацию два региональных реактивных самолета производства Embraer. Как и предполагало ATO.ru, это модель E190. О поставке воздушных судов сообщил их владелец, датская лизинговая компания Nordic Aviation Capital (NAC). Самолеты выполнены в двухклассной компоновке — 9 мест в бизнес-классе и 88 в экономическом. Это новый для авиакомпании тип ВС.
О передаче первого E190 (заводской серийный номер MSN 19000064) лизингодатель объявил в конце июня, второго (заводской номер MSN 19000083) — 2 августа. По данным сервиса Flightradar24, оба самолета введены в коммерческую эксплуатацию. Контракт Georgian Airways с NAC, предусматривающий аренду двух самолетов, был подписан раннее в 2017 г. Срок лизинга воздушных судов не уточняется.
По данным из открытых источников, оба самолета (получили регистрационные номера 4L-TGU и 4L-TGV) были произведены чуть больше 10 лет назад. Их прежние эксплуатанты — канадская авиакомпания Air Canada и американская Delta Air Lines.
Арендованные у датского лизингодателя машины стали первыми представителями Embraer в парке грузинского авиаперевозчика.
Еще одним пополнением парка Georgian Airways стал узкофюзеляжный среднемагистральный самолет Boeing 737-700, поставка которого анонсировалась в первой половине этого года. Машина 4L-TGO возрастом немногим больше 9 лет была передана в мае. Прежде на ней летали канадская WestJet Airlines и армянская Armenia.
По данным сайта Georgian Airways, его флот в настоящее время выглядит следующим образом: три 132-местных Boeing 737-700, два 97-местных Embraer E190 и один 50-местный Bombardier CRJ200LR.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold