ГТЛК законтрактовала поставку 39 воздушных судов дальневосточной авиакомпании на 55 млрд рублей

ATO.ru — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала контракты с российскими производителями авиатехники на поставку 39 новых воздушных судов в рамках проекта по формированию флота отечественных ВС Единой дальневосточной авиакомпании.
Контракт с ПАО "Иркут" предусматривает поставку восьми 103-местных SSJ-New (импортозамещенная версия самолета Superjet 100); контракт с АО "Уральский завод гражданской авиации" — 10 легких 9-местных самолетов для местных воздушных линий ЛМС-901 "Байкал"; контракты с АО "Вертолеты России" и ее подразделением АО "Улан-Удэнский авиационный завод" — 10 вертолетов Ми-171А2 и 11 вертолетов Ми-171А3.
Общий объем инвестиций на приобретение авиатехники составит 55,1 млрд руб., из которых 49,6 млрд руб. приходится на средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), а еще 5,5 млрд руб. лизинговая компания привлечет с рынка.
Передача воздушных судов запланирована на 2024–2026 годы.
"Поставка новых современных воздушных судов будет способствовать переориентации пассажиропотока на внутрироссийские маршруты и курорты, в том числе дальневосточные", — прокомментировал Евгений Дитрих, гендиректор ГТЛК.
В 2021 году по поручению президента РФ на базе авиакомпании "Аврора" создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний: "Хабаровские авиалинии", "Якутия", "Полярные авиалинии", Камчатское авиапредприятие, "ЧукотАвиа". В настоящее время парк воздушных судов "Авроры" насчитывает 19 самолетов иностранного производства. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade