Gulfstream укрепляет позиции
Всего за две недели сразу две разработки американского производителя бизнес-джетов Gulfstream Aerospace увидели свет: 29 сентября в Саванне состоялась торжественная выкатка нового флагмана G650, который станет не только самым "дальнобойным", но и самым дорогим самолетом делового класса, а 6 октября в международном аэропорту Израиля Бен-Гурион публике был представлен бизнес-джет класса super-midsize — G250. Столь короткий промежуток между двумя выкатками новых самолетов, вероятно, обусловлен стремлением производителя показать стабильность собственных позиций на мировом рынке деловой авиации. Даже несмотря на мировую рецессию, компания Gulfstream не только ни разу не перенесла сроки реализации новых программ, но и активно занимается расширением позиций сразу в двух классах бизнес-джетов: дальнемагистральном и большом. Ставка компании именно на эти сегменты вполне объяснима, поскольку они традиционно являются более прочными к изменению спроса. Новые Gulfstream смогут также выгодно отличаться среди конкурентов: G650, благодаря отличным летно-техническим характеристикам и высокому потребительскому интересу (до кризиса объем заказов на модель превышал 400 единиц), составит жесткую конкуренцию существующим "дальнобойным" бизнес-джетам. Перспективы G250 также выглядят достаточно прочными: по летно-техническим характеристикам он уверенно опережает своих ближайших конкурентов Embraer Legacy 600 и Challenger 850. В дополнение, G250 разрабатывался специально для нужд деловой авиации, в то время как бразильский и канадский джеты — на платформе региональных лайнеров. Работы над другим соперником G250 — бизнес-джетом с рабочим названием SMS компании Dassault Falcon — временно приостановлены, что дает G250 определенный шанс более активно закрепить свои позиции в классе super-midsize. Единственным недостатком G250 стали его компоновочные характеристики: несмотря на самый вместительный салон в своем классе, в стандартной комплектации он способен разместить на борту от 8 до 10 пасс., в то время как Legacy 600 перевозит 10–16 чел.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
lowflyer (не проверено)
чт, 08/10/2009 - 19:14
А каким это образом, Legacy 600 и CL850 попали в конкуренты G250?? Скорее, его конкуренты - самолеты классом пониже: Challenger 300 и Hawker 850 О G650 см. - http://newjetage.blogspot.com/2009/09/gulfstream-g650-rollout.html