Gulfstream укрепляет позиции

Всего за две недели сразу две разработки американского производителя бизнес-джетов Gulfstream Aerospace увидели свет: 29 сентября в Саванне состоялась торжественная выкатка нового флагмана G650, который станет не только самым "дальнобойным", но и самым дорогим самолетом делового класса, а 6 октября в международном аэропорту Израиля Бен-Гурион публике был представлен бизнес-джет класса super-midsize — G250. Столь короткий промежуток между двумя выкатками новых самолетов, вероятно, обусловлен стремлением производителя показать стабильность собственных позиций на мировом рынке деловой авиации. Даже несмотря на мировую рецессию, компания Gulfstream не только ни разу не перенесла сроки реализации новых программ, но и активно занимается расширением позиций сразу в двух классах бизнес-джетов: дальнемагистральном и большом. Ставка компании именно на эти сегменты вполне объяснима, поскольку они традиционно являются более прочными к изменению спроса. Новые Gulfstream смогут также выгодно отличаться среди конкурентов: G650, благодаря отличным летно-техническим характеристикам и высокому потребительскому интересу (до кризиса объем заказов на модель превышал 400 единиц), составит жесткую конкуренцию существующим "дальнобойным" бизнес-джетам. Перспективы G250 также выглядят достаточно прочными: по летно-техническим характеристикам он уверенно опережает своих ближайших конкурентов Embraer Legacy 600 и Challenger 850. В дополнение, G250 разрабатывался специально для нужд деловой авиации, в то время как бразильский и канадский джеты — на платформе региональных лайнеров. Работы над другим соперником G250 — бизнес-джетом с рабочим названием SMS компании Dassault Falcon — временно приостановлены, что дает G250 определенный шанс более активно закрепить свои позиции в классе super-midsize. Единственным недостатком G250 стали его компоновочные характеристики: несмотря на самый вместительный салон в своем классе, в стандартной комплектации он способен разместить на борту от 8 до 10 пасс., в то время как Legacy 600 перевозит 10–16 чел.

Комментарии

А каким это образом, Legacy 600 и CL850 попали в конкуренты G250?? Скорее, его конкуренты - самолеты классом пониже: Challenger 300 и Hawker 850 О G650 см. - http://newjetage.blogspot.com/2009/09/gulfstream-g650-rollout.html

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.