Gulfstream V: звезда вторичного рынка

ПОДхОДЯщИЙ gv МОЖЕТ СТАТь УДАЧНыМ ВлОЖЕНИЕМ ДЕНЕГ
Самолет Gulfstream V: звезда вторичного рынка
Источник:
: Приложение "Деловая авиация"
Подробно об авторе:
Фред Джордж

Gulfstream V обладает одним из самых завидных наборов ЛТХ в классе large-cabin на вторичном рынке. С 1997 по 2002 г. в Саванне было собрано 194 самолета этого типа, прежде чем ему на смену пришел GV-SP, более известный как G550.

В начале 1990-х гг. Gulfstream запустил программу GV как ответ на Global Express от Bombardier. Безусловным преимуществом программы был низкий уровень риска и расходов, связанных с выводом новой модели на рынок. Взяв за основу GIV-SP, конструкторы "растянули" фюзеляж на 7 футов (213 см), увеличили площадь крыла (а заодно и емкость топливных баков) и горизонтального оперения, двигатели заменили на более эффективные Rolls-Royce BR710, а также модернизировали бортовые системы. В результате получился самолет, похожий на GIV-SP с точки зрения пассажирского салона, но с увеличенной в полтора раза дальностью.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.