ICAO делает первые шаги в сторону ужесточения контроля за деятельностью эксплуатантов АОН
Дэвид Коллоган, AVIATION WEEK
Операторы деловой авиации испытывают объяснимую тревогу относительно того, как скажется на их деятельности требование Международной организации гражданской авиации (ICAO) внедрить Систему управления эксплуатационной безопасностью (SMS). Требование вступило в силу 18 ноября 2010 г., но значит ли это, что теперь "нарушители" (а таких среди операторов деловой авиации пока большинство) столкнутся с запретами на выполнение полетов за пределами США? По крайней мере в ближайшей перспективе эти опасения сильно преувеличены.
ICAO действительно издала Стандарты и рекомендуемые практики (SARPS) относительно обязанности операторов "внедрить и поддерживать Cистему управления эксплуатационной безопасностью, пропорциональную размеру и сложности операционной деятельности".
Страны, участвующие в Чикагской конвенции, должны были к указанному сроку разработать соответствующие регулирующие документы. Однако, как говорит вице-президент Национальной ассоциации бизнес-авиации США (NBAA) по безопасности Даг Карр, практически ни одно государство с задачей пока не справилось.
Первыми отреагировали авиационные власти Бермуд. Их требование к эксплуатантам предоставлять доказательство наличия SMS стало для многих операторов источником беспокойства. Однако Карр разъяснил, что к концу ноября прошлого года Управление гражданской авиации Бермуд выпустило уведомление, что никакие санкции к "нарушителям" не будут применяться до 1 апреля 2011 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent