ИФК за рост производства Ан-148
От 200 до 250 млн долл. потребуется инвестировать в модернизацию ВАСО, чтобы вывести в ближайшее время завод на уровень производства в 36-40 машин Ан-148 в год. Об этом в интервью ATO.ru рассказал генеральный директор "Ильюшин финанс Ко" Александр Рубцов во время форума "Крылья России". Необходимость увеличения производства глава ИФК объясняет значительным количеством заказов на Ан-148, в частности, самолеты небольшой вместимости стали особенно востребованны во время кризиса, когда авиакомпании начали сокращать емкости на своих линиях. Помимо этого Рубцов считает, что это позволит ВС занять нишу на рынке региональных самолетов до выхода китайского ARJ21 и японского Mitsubishi Regional Jet. Первым эксплуатантом Ан-148 в России станет ГТК "Россия", один самолет ей уже официально передан, но пока остается на аэродроме ВАСО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade