Индийские партнеры довольны АЛ-55
Одна из приоритетных программ НПО "Сатурн" — разработка двигателя АЛ-55И для учебно-тренировочного самолета HJT-36 по заказу ВВС Индии — выполняется успешно, рассказал Show Observer управляющий директор рыбинской двигателестроительной компании Илья Федоров. По его словам, существующие вопросы технического плана, с которыми сталкиваются практически все разработчики авиационных двигателей, решаемы. "Индийские партнеры довольны", — резюмирует Федоров.
На сегодняшний день перед производителем поставлено два вопроса: увеличение ресурса двигателя и снижение его веса. Совместно с УМПО, партнером по проекту АЛ-55И, ведутся работы над увеличением ресурса двигателя; разработаны мероприятия по улучшению весовых характеристик. Вместе с тем проводятся испытания силовой установки совместно с ЦИАМ. Федоров добавляет, что предприятие также продолжает работать над обеспечением доводки и налаживанием серийного производства нового двигателя.
Как и в случае с двигателем SaM146, проект АЛ-55 требует дополнительных инвестиций, работы по привлечению которых сейчас проводятся "Сатурном".
Глава рыбинской компании не исключает возможности адаптации АЛ-55 для самолета Як-130. "Несмотря на то что учебно-тренировочный самолет Як-130 российских ВВС оборудован другой силовой установкой, если тяги существующих двигателей будет не хватать, то можно попробовать и АЛ-55", — уверен Федоров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft