Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, ранее эксплуатировавшихся в РФ
![:: Azur Air Индийский лоукостер IndiGo наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, раннее эксплуатировавшихся в РФ](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/azur_boeing_777-300er_azur.jpg)
ATO.ru — Индийский лоукост-перевозчик IndiGo, эксплуатант 250 узкофюзеляжных самолетов Airbus, получил от партнера по код-шерингу — турецкой авиакомпании Turkish Airlines первый из трех широкофюзеляжных Boeing 777. Воздушные суда будут эксплуатироваться по контракту мокрого лизинга.
IndiGo ввела в расписание В-777-300ER, оперируемый в ее интересах Turkish Airlines, 1 февраля; это первый опыт индийской бюджетной авиакомпании с широкофюзеляжной техникой. Салон самолета имеет стандартную компоновку: 28 кресел бизнес- и 372 экономкласса. Первые рейсы по маршруту Стамбул—Дели уже выполняются.
Но в Turkish Airlines сообщили, что постепенно партнеры намереваются нарастить провозные мощности за счет широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER с плотной рассадкой: 7 кресел бизнес- и 524 экономкласса. Ранее эти самолеты эксплуатировали российская чартерная авиакомпания Azur Air и ее украинская "дочка" Azur Air Ukraine.
Второй рейс, на котором будут использоваться 777, — Стамбул—Мумбай.
530-местные Вoeing 777 существенно увеличат провозные мощности IndiGo на обоих маршрутах по сравнению с Airbus A321 в компоновке на 222 кресла, на которых выполняли данные рейсы до сих пор.
Оба перевозчика продают места в этих самолетах, притом IndiGo — только в экономклассе. В Turkish Airlines сообщили, что пассажиров бизнес-класса будут обслуживать бортпроводники турецкой авиакомпании по ее стандартам.
IndiGo ранее рассматривала различные варианты мокрого лизинга, поскольку логистические проблемы в авиастроении вынуждают искать временную замену непоставленным самолетам. Объясняя основания для такого решения, в IndiGo заверили, что оно позволит "более эффективно эксплуатировать парк узкофюзеляжных A321, чтобы продолжать развитие маршрутной сети". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather