Интернет-провайдер Orange считает ответственным в сбое доступа к "Астре" оператора "Совинтел"

Компания Orange Business Services — резервный интернет-провайдер поставщика систем автоматизации для авиационной и туристической отраслей "Сирены-Трэвел" — считает ответственным за сбой доступа к системе регистрации пассажиров "Астра" основного провайдера — компанию "Совинтел". По данным Orange, причиной сбоя в доступе к системе регистрации стали неполадки на канале основного оператора. Представители компании подчеркнули, что как только трафик был маршрутизирован на резервную линию Orange, подключение было восстановлено.

Напомним, что 4 сентября в нескольких российских аэропортах, в том числе в Челябинске, Нижневартовске, Сочи, Воронеже, Грозном и др., из-за отсутствия связи по входящим интернет-каналам произошел сбой в доступе к системе бронирования "Сирены-Трэвел", обеспечивающей электронную регистрации пассажиров. Это привело к задержкам рейсов на несколько часов. До устранения проблемы регистрация производилась вручную. К работе был подключен дополнительный персонал аэропортов. "Сирена-Трэвел" возложила ответственность за сбой на интернет-провайдеров — "Совинтел" и Orange.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.