Интервал проверок лопаток вентилятора CFM56-7B сокращен вдвое

Boeing 737NG
Американские и европейские авиавласти выпустили директивы, обязывающие эксплуатантов двигателей CFM56-7B проводить проверки лопаток вентиляторов с наработкой 1,6 тыс. циклов против прежних 3,0 тыс. циклов :: Boeing

Интервал проверок лопаток вентилятора на двигателях CFM56-7B, предназначенных для популярных узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing 737NG, сокращен почти вдвое, следует из директив летной годности Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA).

Теперь технический осмотр должен проводиться на лопатках с наработкой 1,6 тыс. циклов против прежних 3,0 тыс. Лопатки с наработкой 1150 и более циклов после предыдущей проверки должны быть проинспектированы через 450 циклов. Аналогичные документы, предписывающие участить проверку, ожидаются в ближайшее время от авиавластей других стран, сообщает издание MRO-Network.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.