Иранские авиавласти назвали причину катастрофы Ан-140 в 2014 году

ATO.ru – Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде.
Расследование авиакатастрофы с участием российских и украинских специалистов в общей сложности длилось полтора года. Эксперты пришли к выводу, что техническая неисправность не только не позволила пилотам получить своевременного предупреждения о нарушении режима работы двигателя, но и привела к его отказу.
Разбившийся Ан-140 с бортовым номером EP-GPA (заводской серийный номер 9005) был собран в Иране по лицензии ГП "Антонов" местной компанией HESA, чьим подразделением является Sepahan Air. Машины иранской сборки имеют обозначение IrAn-140.
Катастрофа произошла при взлете из аэропорта Тегерана Мехрабад; воздушное судно следовало в город Табас на востоке Ирана. Самолет упал через несколько минут после взлета в 5 км от западных окраин столицы. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade