"Ист-Лайн" выходит на новый рынок
Авиакомпания "Ист Лайн", открывая рейсы на Германию, становится регулярным пассажирским перевозчиком на международных линиях. "Ист Лайн" нельзя назвать новичком на рынке пассажирских перевозок: она эксплуатирует чартерные пассажирские маршруты и до сентября прошлого года имела даже два регулярных рейса по России, однако компания пока не была успешной на этом направлении бизнеса.
Руководство "Ист Лайн" связывает провал своих прошлых попыток в пассажирских авиаперевозках с тем, что туристы традиционно плохо относились к "Домодедово". Предполагается, что реконструированный аэровокзал, который, по прогнозам "Ист Лайн", будет сдан в эксплуатацию к концу этого года, обеспечит привлечение пассажиропотока как на туристические чартеры в Турцию, Италию, Грецию, так и на регулярные рейсы авиакомпании на Германию (Кельн, Ганновер) и Среднюю Азию (Казахстан - Караганда и Усть-Каменогорск, Кыргызстан - Бишкек). При этом "Ист Лайн" вступает в конкуренцию по регулярным перевозкам с "Аэрофлотом" и "Транс-аэро" - крупнейшим авиакомпаниям с западными самолетами. "Ист Лайн" на пассажирских рейсах будет использовать российские Ту-154, Як-42, Ил-62 и Ил-86.
Основная работа по этой программе рассчитана на лето 2000 г., причем, по оптимистичным прогнозам, объем перевозок составит порядка 300 тыс. чел./год. Пока у нового начинания есть все предпосылки быть успешным. С одной стороны, "Ист Лайн" обладает достаточным влиянием, чтобы противостоять "грандам" на бюрократическом поле, а с другой стороны, она пока не делает на пассажиров основной ставки и поэтому может позволить себе держать цены минимальными.
Кроме того, у авиакомпании уже есть готовый, проверенный и весьма эффективный аппарат продажи как собственных перевозок, так и билетов на регулярные пассажирские рейсы практически всех основных конкурентов, а ведь именно это - один из основных элементов коммерческого успеха перевозчика. Даже если пассажирские рейсы "Ист Лайн" пока не принесут ей значительной прибыли, они в любом случае обеспечат дополнительный приток пассажиров в аэропорт, имеющий единый баланс с авиакомпанией. И, по словам гендиректора "Ист Лайн" Амирана Куртанидзе, открытие регулярных пассажирских рейсов в первую очередь направлено на развитие "Домодедово" как транзитного аэропорта, который, согласно планам "Ист Лайн", станет основным хабом для маршрутов, связывающих СНГ (в основном Среднюю Азию, Сибирь, Урал, Дальний Восток и Северный Кавказ) с западными странами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent