Из европейской провинции
Стратегия развития авиаперевозок в Латвии в основном связана с airBaltic, аэропортом Риги и аэронавигационным предприятием Latvijas Gaisa Satiksme. Однако в отрасли еще остается ряд проблем, также требующих внимания местных властей.
Марис Городцов,
директор агентства гражданской авиации
Aгентство гражданской авиации (CAA; Civilas aviacijas agentura) Латвии расположено буквально в паре сотен метров от входа в рижский аэровокзал. С ним соседствуют административные здания авиакомпании airBaltic и самого аэропорта. Встречая журналистов АТО у себя в кабинете, директор агентства Марис Городцов заметил, что через два года этого офиса CAA уже не будет, вместо него пролягут рельсы новой железной дороги, которая станет частью проекта Rail Baltica.
На вопрос, не отнимет ли Rail Baltica, которая соединит прямым ж/д сообщением Прибалтику с Западной Европой, часть пассажиров у нацперевозчика, Городцов ответил: "Я думаю, оба вида транспорта будут дополнять друг друга. Все зависит от того, как мы по уму сможем их интегрировать. Например, когда я добираюсь до штаб-квартиры EASA в Кельне, я лечу до Франкфурта, а затем с тем же билетом авиакомпании Lufthansa сажусь на поезд".
В небе
Флагманом коммерческих авиаперевозок Латвии была и остается авиакомпания airBaltic, которая развивает региональный балтийский хаб в аэропорту Риги, соединяя столицу прямыми рейсами с максимальным количеством городов, полеты в которые пользуются спросом не только у латвийцев, но и у их соседей — эстонцев и литовцев.
Удельный вес всей авиаотрасли в ВВП Латвии колеблется в пределах 3%, примерно половина из которых — вклад airBaltic.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS