К 2015 году в Пекине появится второй международный аэропорт
К 2015 г. в столице Китая будет построен второй международный аэропорт, который должен разгрузить работающий на пределе своих возможностей Пекинский международный аэропорт. Проект строительства нового аэропорта в Пекине, подготовленный Национальной комиссией развития и реформ Китая совместно с Управлением гражданской авиации Китая и муниципальным правительством Пекина, уже получил одобрение со стороны центрального правительства страны и станет ключевым пунктом в плане экономического развития государства на ближайшую (двенадцатую) пятилетку.
Второй пекинский аэропорт будет построен в южной части города — в районе Дасин. Также в планах правительства соединить новый аэропорт с центром города скоростными автомобильной и железной дорогами.
В столице Китая помимо Пекинского международного аэропорта есть еще аэропорт Наньюань, расположенный всего в 13 км к югу от центра города. Однако он в первую очередь используется как военный аэродром, хотя и оборудован терминалом и способен обслуживать до 1,2 млн пасс. в год. Из аэропорта Наньюань в настоящее время выполняются внутренние рейсы авиакомпании China United Airlines по 22 направлениям.
Вопрос строительства в Пекине второго международного аэропорта начал активно обсуждаться в августе 2010 г., когда стало очевидно, что в связи с ростом пассажирских перевозок Пекинский международный аэропорт (находится на северо-востоке китайской столицы) скоро перестанет справляться с пассажиропотоком, а расширение его практически невозможно из-за отсутствия зарезервированной земли. После открытия третьего терминала в марте 2008 г. пропускная способность аэропорта увеличилась до 86 млн пасс. в год. В 2009 г. аэропорт обслужил 65,4 млн чел. По итогам 2010 г. этот показатель превысил 70 млн чел. По данным журнала China Briefing, в настоящее время Пекинский международный аэропорт стал вторым по загруженности аэропортом мира и не многим уступает Международному аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте (США).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100