Кадровый голод деловой авиации

Российская отрасль деловой авиации вынуждена сейчас вести "паразитический образ жизни" в отношении подбора авиаперсонала. Об этом заявил председатель правления Российской ассоциации бизнес-авиации (RBAA) Леонид Кошелев, отметив, что основной поток кадров приходит в отрасль из "большой авиации". Такое положение связано с целым рядом причин, в частности с политикой "переманивания кадров", которой придерживается большинство операторов отечественной бизнес-авиации. Компании предпочитают набирать пилотов и бортмехаников, имеющих значительный стаж работы в крупных авиакомпаниях коммерческой авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.