Как в отрасли технического обслуживания ВС использовать возможности цифровизации?

Отрасль технического обслуживания ВС претерпевает радикальные изменения, которые происходят сразу по нескольким направлениям. Новые самолеты, новые двигатели, новые системы и материалы требуют и новых технологий их обслуживания. А сбор и обработка эксплуатационных данных обещают снизить издержки, повысить надежность и поднять уровень безопасности полетов.

В цифровом мире данные становятся новой нефтью. Этот расхожий тезис только отчасти отражает сложившуюся реальность. Действительно, данные становятся все более ценными, но их объем стремительно растет, и основную ценность данным придает не столько их объем, сколько технологии их обработки и возможности получения внятных выводов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.