Кампания по изменению формы свидетельств авиаперсонала гражданской авиации и процедур их выдачи
Проект приказа Минтранса "Об утверждении Правил образования и работы ВКК и ТКК ФАВТ" (далее по тексту "Правила") рассмотрен в ОАО "Оренбургские авиалинии". При этом есть несколько замечаний по тексту как анализируемого документа, так и по текстам Постановления Правительства РФ №670 и проекта Правил оформления свидетельств авиаперсонала ГА как взаимосвязанных документов:
1) Достаточно неожиданно в разгар высокого сезона для гражданской авиации развёрнутая компания по изменению процедур оформления свидетельств авиаспециалистов внесла серьёзную неразбериху в деятельность авиакомпаний - искусственно создан дефицит лётных кадров в дополнение к уже имеющемуся. Преодоление созданной проблемы оформлено пакетом из Постановления Правительства РФ и двух проектов приказов Минтранса, которые переплетаются между собой и все вместе очень похожи по структуре на РЛЭ ВС Ту-134, которое было самым запутанным кроссылочным документом. В очередной раз авторами документов использован принцип их разрозненности вместо применения комплексного подхода к решению вопроса
- создание единого отраслевого документа, в котором последовательно был бы описан весь процесс. Это привело бы сокращению переписывания одинаковых положений в разных документах, сокращению при этом вероятности написания текстов вразнобой и облегчило бы работу эксплуатантов с документами. А в складывающейся ситуации получается необходимо ждать ещё и административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства.
Принцип разрозненности документов применяется авторами не в первый раз
- одним из первых примеров являются проекты документов по сертификации эксплуатантов (там то же несколько приказов и два ФАПа). Или это целенаправленная политика для усложнения жизни эксплуатантов и облегчения произвола правоприменителей?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent