Канадский исследовательский центр займется комфортом авиапассажиров

На разработку новых авиационных технологий, применяемых в аэродинамике и при создании силовой конструкции, систем и двигателей, были потрачены миллиарды долларов. Вместе с тем в исследования, посвященные ощущениям пассажиров во время полета и направленные на улучшение пассажирских салонов, денег тратится сравнительно немного.
Сейчас в кампусе авиакосмического подразделения государственного научно-исследовательского совета Канады (NRC) завершается строительство центра, который займется масштабными исследованиями в области повышения комфорта пассажиров и качества работы бортпроводников. Ожидается, что с его помощью удастся ускорить разработку новых концепций пассажирских салонов воздушных судов.
Новый центр, получивший название Cabin Comfort and Environment Research (CCER; Центр изучения комфорта и микроклимата в салоне), финансируется в рамках программы NRC Working and Traveling on Aircraft ("Работа и путешествие на самолете"). В ходе исследований планируется воссоздавать весь цикл полета, начиная от регистрации и посадки на рейс и заканчивая обслуживанием на борту и высадкой из самолета.
В Европе тем временем продолжается реализация государственно-частной научно-исследовательской программы Clean Sky 2. Ожидается, что в ее рамках будет создана гибкая платформа, с помощью которой можно будет оценить новые технологии, разработанные для пассажирских салонов воздушных судов. В том числе она позволит испытывать системы развлечения пассажиров, организацию обслуживания на борту, средства беспроводной коммуникации, а также конструкцию интерьера и использующиеся в его отделке материалы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade