"Карбоновый" самолет Airbus A350 вернется на МАКС

Организаторы авиасалона МАКС-2019, который пройдет в Жуковском в конце августа, подтвердили участие в мероприятии дальнемагистрального Airbus A350-900. На авиасалон прилетит опытный самолет этого типа в характерной "карбоновой" раскраске, которая подчеркивает тот факт, что это первый самолет Airbus, фюзеляж которого сделан из композитных материалов.
Именно этот борт — MSN002 уже демонстрировался в Жуковском два года назад. Помимо испытательного оборудования на самолете установлен пассажирский салон. В первый раз на МАКСе эта модель демонстрировалась в 2015 г.
Сейчас A350-900 вновь появится как на статической экспозиции, так и в летной программе авиасалона.
Возвращение A350-900 на МАКС, возможно, связано с тем, что уже в начале следующего года первые такие машины будут поставлены крупнейшему российскому перевозчику — "Аэрофлоту". Он рассчитывает приобрести 28 ВС данного типа, однако твердый контракт заключен пока только на 14.
Авиасалон МАКС-2019 пройдет с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском. Все новости этого главного авиационного мероприятия страны можно будет узнать из его официального ежедневного издания Show Observer или в специальном разделе нашего сайта
"Аэрофлот" получит самолеты в трехклассной компоновке на 316 пасс. Но эта модель вмещает до 350 чел. и имеет дальность полета до 15000 км. Удлиненная версия A350-1000 может перевозить до 410 пасс. на 16000 км.
Поставки A350 начались с 2015 г. Сейчас Airbus передал заказчикам по всему миру уже 266 A350-900 и 22 A350-1000.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade