Катарская авиакомпания обработала 96% заявок на возврат средств за сданные билеты
Qatar Airways продолжает активно возвращать пассажирам деньги за сданные авиабилеты и выплатила с марта более 1,2 млрд долл. почти 600 тыс. клиентам. Несмотря на огромное число запросов на возврат средств, поступивших от пассажиров, которые были вынуждены изменить свои планы в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, катарскому национальному перевозчику удалось обработать 96% полученных с марта заявок. Авиакомпания утверждает, что в настоящее время возвращает средства в течение 30 дней.
"Выплаченная сумма является весьма ощутимой для нашего бюджета, но мы посчитали своим долгом в это трудное время оказать поддержку клиентам и партнерам, а наше финансовое положение достаточно стабильно, для того чтобы это себе позволить", — заявил исполнительный директор группы Qatar Airways Акбар аль-Бакер.
Кроме того, перевозчик ввел в действие политику гибкого бронирования, согласно которой выписанные билеты действуют в течение двух лет с момента выдачи. Пассажирам предоставляется право без дополнительной платы неограниченное число раз изменять дату перелета и пункт назначения, изменять пункты вылета, если они находятся в пределах одной страны или в любом пункте назначения маршрутной сети Qatar Airways на расстоянии не более 5 тыс. миль от того, который был заявлен изначально, и обменивать купленные билеты на ваучеры с десятипроцентной бонусной надбавкой к изначальной стоимости.
Qatar Airways была одной из немногих авиакомпаний, ни на день не прекращавших полеты в период кризиса, и продолжает наращивать полетную активность, используя весь парк двухдвигательных широкофюзеляжных самолетов (49 Airbus A350 и 30 Boeing 787). В условиях значительного сокращения пассажиропотока Qatar Airways приняла решение приостановить эксплуатацию четырехдвигательных двухпалубных самолетов сверхбольшой вместимости Airbus A380, использование которых при текущей конъюнктуре рынка не является оправданным с экономической точки зрения.
В настоящее время авиакомпания еженедельно выполняет более 500 рейсов по 80 направлениям из хабового аэропорта Хамад (код IATA: HIA) в Дохе.
Для обеспечения санитарной безопасности на борту бортпроводники обеспечиваются костюмами индивидуальной защиты, а пассажиры — бесплатным защитным комплектом и одноразовыми лицевыми экранами.
Начиная с 13 августа катарская авиакомпания Qatar Airways ввела новые медицинские требования, обязательные к исполнению всеми пассажирами, путешествующими из 8 стран, среди которых и Россия.
Перед полетом пассажиров попросят предоставить отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, полученный не ранее чем за 72 ч до вылета рейса в одной из аккредитованных лабораторий. Также всем пассажирам будет необходимо заполнить форму согласия при регистрации. Если пассажир не может предоставить отрицательный результат теста и форму согласия, его посадка на рейс будет невозможна.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent