Китайский самолет C919 получит облегченное крыло

Китайский самолет C919 получит облегченное крыло
Крыло потребовалось облегчить из-за его чрезмерной прочности :: COMAC

Китайский авиапроизводитель COMAC облегчит крыло на новом узкофюзеляжном 158-местном самолете C919. Возможность изменить конструкцию выявили во время статических испытаний, сообщает издание Aviation Week. Крыло решили облегчить в связи с тем, что первоначальный вариант признали имеющим избыточный запас прочности.


Новую конструкцию внедрят на третьем–шестом прототипах. Для первых двух опытных образцов C919 предусмотрено базовое крыло.


Конструкция первого прототипа ВС окончательно утверждена. В декабре 2016 г. его испытыли на руление. В марте на двигателях LEAP-1C производства CFM International проверен механизм реверса тяги. Тесты на скоростное руление еще не начаты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.