Класс "премиум-эконом": дешевле "бизнеса", комфортнее "эконома"
![Класс "премиум-эконом" позволяет авиакомпаниям получить дополнительную прибыль. Класс "премиум-эконом" позволяет авиакомпаниям получить дополнительную прибыль.](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/sas-economy-extra-work-on-board.jpg)
Kласс обслуживания, который в шкале расположен между "бизнесом" и "экономом", у разных авиакомпаний может называться по-разному. Суть его всегда одинакова: за дополнительную плату пассажир получает больше места между креслами, а также какие-то услуги, которых нет в стандартном экономклассе, — их набор может варьироваться в зависимости от авиаперевозчика. Первой авиакомпанией, предложившей премиальный экономический класс, стала базирующаяся в Тайване EVA Air, у нее новый вариант услуг появился еще в начале 90-х. Сейчас премиальный экономический класс предлагают перевозчики разных континентов: British Airways, SAS и KLM в Европе, United Airlines и Delta Air Lines в Америке, Japan Airlines (JAL) и China Southern в Азии, Virgin Australia и Qantas в Австралии. В России подобную практику переняла авиакомпания "Трансаэро".
Традиционно ряды улучшенного "эконома" располагаются сразу после бизнес-класса, их количество зависит от предпочтений и экономических расчетов авиакомпании. Перевозчики создают премиальный экономический класс преимущественно в широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов — именно на длинных перелетах дополнительное расстояние между креслами столь критично для некоторых пассажиров. Однако американские авиакомпании, такие как, JetBlue, Delta и United решили распространить этот класс также и на тот флот, который выполняет перелеты внутри страны (хотя это естественно, потому что внутренние рейсы в США могут длиться 4–5 ч).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight