Количество бронирований на рейсы airBaltic через мобильные устройства выросло на 84%

Популярность использования мобильных устройств в авиасфере стабильно растет. Мобильные сервисы упрощают взаимодействие пассажиров с авиаперевозчиками, позволяя им осуществлять бронирование авиабилетов, регистрацию на рейс и даже онлайн-отслеживание багажа в любой точке путешествия.
Крупнейшая авиакомпания Прибалтики airBaltic сообщает, что количество бронирований на рейсы перевозчика через мобильные устройства выросло на 84% по сравнению с 2018 г. и составило долю в 21,0% от всех покупок авиабилетов, осуществляемых через сайт оператора. Пять лет назад, в 2014 г., эта доля составляла всего 2,4%, то есть за это время она выросла почти в девять раз.
"Привычки клиентов меняются, и мы видим, что с каждым годом количество людей, которые покупают билеты через мобильные устройства, значительно увеличивается, — отметила вице-президент по электронной коммерции airBaltic Иоланта Рема. — Для обеспечения бесперебойного процесса бронирования в июне была запущена новая, дружественная для мобильных устройств версия сайта airBaltic. Это помогло существенно увеличить количество мобильных конверсий".
В авиакомпании сообщают, что по-прежнему остается значительная часть пассажиров, которые используют мобильные устройства для планирования своего путешествия, но все же предпочитают совершить покупку авиабилета на персональном компьютере. В airBaltic уверены, что через несколько лет эти люди могут полностью перейти на использование мобильных устройств для покупок через мобильные сервисы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade