Коллизия правовых актов, устанавливающих минимальное количество воздушных судов у российских авиаперевозчиков
Намеченный курс Правительства Российской Федерации на развитие региональных и местных воздушных перевозок[1] и ликвидацию излишних административных барьеров в государственном регулировании невозможно реализовать без планомерной работы по устранению недостатков, пробелов, коллизий в законодательстве Российской Федерации, в том числе и воздушном.
Одним из ярких примеров такого противоречия, является противоречие норм Приказа Министерства Транспорта Российской Федерации от 04.02.2003 г. № 11[2] и Постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 г. № 457[3]. Впрочем, данное противоречие создано во многом искусственно и легко разрешается применением простых юридических правил. Сейчас эта коллизия используется недобросовестными чиновниками для давления на перевозчиков, не удовлетворяющих требованиям упомянутого приказа.
Приказ Минтранса России от 04.02.2003 № 11 в редакции приказа (в ред. Приказов Минтранса России от 23.12.2005 № 154, от 25.07.2007 № 103, от 12.02.2009 № 24, от 23.12.2009 № 249, от 15.04.2010 № 95, от 12.08.2011 № 221, от 16.03.2012 № 65) "Об утверждении федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", в пункте 8 устанавливает следующую норму: "... заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее:
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS