Комбинированный подход к безопасным путешествиям
Исследование Гарвардского университета показало, что во время авиаперелетов обеспечивается аналогичный или более высокий уровень безопасности, чем в повседневной жизни.
СОЧЕТАНИЕ МЕР — ЗАЛОГ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОГО ПОЛЕТА
Что подразумевается под сочетанием мер или "комбинированным подходом"? Это своеобразное "наслоение" способов защиты от передачи вируса и предотвращение его распространения. Проще говоря, лучше не ограничиваться одним-единственным методом защиты от вируса во время путешествия. О некоторых мерах пассажир может позаботиться самостоятельно. В то же время соблюдение некоторых мер будет зависеть и от других участников процесса: компаний, а также окружающих людей.
По мнению Airbus, авиакомпании, члены экипажа, сотрудники аэропортов, власти и сами пассажиры должны делать все возможное, чтобы разработать наиболее эффективные подходы в борьбе с распространением вируса, не ограничиваясь единичными мерами. Такой "антиковидный" комплекс должен включать и ношение масок, и мытье рук, и дезинфекцию общественных мест, и очистку воздуха на борту самолета.
ОБНАДЕЖИВАЮЩИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Представители авиационной отрасли совместно работают над достижением общих целей, главные из которых — понимание природы вируса и обеспечение безопасности пассажиров, экипажа и персонала. Как производитель самолетов, Airbus тоже вносит весомый вклад в обеспечение необходимого уровня безопасности на борту.
Недавние научные исследования развенчали устоявшийся миф о высоких рисках заражения на борту самолета. Моделирование обстановки в салоне самолета с помощью высокоточных технологий провели авиационные инженеры со всего мира. А независимые исследователи из Гарварда решили убедиться в достоверности этих данных и получили их подтверждение. Ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения в США отметили, что меры предотвращения распространения инфекции, введенные авиакомпаниями, снижают риск передачи COVID-19 в салоне самолета до предельно низкого уровня.
Основной вывод исследования заключается в том, что использование масок пассажирами и экипажами в сочетании с неукоснительным исполнением протоколов дезинфекции салона и работой передовых систем вентиляции и фильтрации воздуха в самолете обеспечивают значительную защиту от COVID-19 во время авиаперелетов. Исследование также установило, что уровень вентиляции в салоне эффективно компенсирует влияние того фактора, что пассажиры находятся на близком расстоянии по отношению друг к другу во время перелета.
"Данные свидетельствуют о том, что риск передачи вируса на борту самолета низок по сравнению с другими общественными закрытыми пространствами".
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
Результаты этого исследования показывают, что усилия, предпринятые в последние месяцы авиационной отраслью в целом и авиакомпаниями в частности, являются эффективными. Сочетание целого ряда мер для снижения рисков заражения гарантирует, что безопасность во время авиаперелетов будет как при походе в магазин и даже выше. Выводы Гарвардской школы здравоохранения в значительной степени подтверждаются регулярными исследованиями по моделированию воздушных потоков в салоне, которые проводит Airbus, а также исследованиями других производителей, Министерства обороны США и участников научного сообщества.
"Airbus располагает научными доказательствами того, что подход, примененный производителями и авиакомпаниями в последние месяцы, помогает обеспечить безопасность пассажиров".
Бруно Фаржон, руководитель инициативы Airbus Keep Trust in Air Travel
Посмотреть видео с объяснением г-на Фаржона о том, как современные технологии помогают бороться с распространением вируса на борту самолета, можно по ссылке.
КАК АВИАЦИЯ АДАПТИРОВАЛАСЬ К COVID-19
Предотвращение распространения вируса в самолетах включает следующие элементы:
- Обеспечение постоянной циркуляции воздуха и его чистоты бортовыми системами вентиляции
- Обязательное и правильное ношение масок всеми пассажирами и экипажем
- Соблюдение дистанции во время посадки и высадки
- Дезинфекция контактных поверхностей самолетов для удаления вредоносных частиц.
Важнейший следующий шаг: обеспечить постоянное соблюдение комплексных мер защиты и скрининг пассажиров — тот самый комбинированный подход. Более того, необходимо внедрить международную согласованную систему контроля для воздушного транспорта. Эти долгосрочные меры позволят быстрее открыть границы и избежать введения таких краткосрочных и разрушительных мер, как карантин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent