"Комиавиатрансу" предложили развивать парк за счет SSJ 100

"Комиавиатрансу" предложили развивать парк за счет SSJ 100
"Комиавиатранс" не хочет раскатывать маршруты для больших перевозчиков :: АТО.ru

Авиакомпания "Комиавиатранс" (100% акций принадлежит Республике Коми) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК; 100% акций принадлежит Минтрансу России) ведут переговоры о приобретении перевозчиком в лизинг самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).


Гендиректор "Комиавиатранса" Александр Пономарев сообщил ATO.ru, что консультации с ГТЛК о получении SSJ 100 находятся на начальной стадии. Отвечая на вопросы, сколько самолетов производства ГСС интересуют "Комиавиатранс" и когда перевозчику было бы интересно приступить к их эксплуатации, топ-менеджер отметил: "Пока не знаю, будем считать. Если уж входить в процесс (эксплуатации SSJ 100. — Прим. ATO.ru), то достаточно быстро — к весенне-летнему расписанию 2017 г.". Вместе с тем, по словам Пономарева, "Комиавиатранс" рассматривает и другие самолеты со схожей с SSJ 100 пассажировместимостью.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.