Комитет АЭВТ по АНО: оплата деятельности метеорологических органов должна входить в аэронавигационные сборы
1. Считаете ли вы необходимым и обоснованным принятие Проекта акта? Какие полезные эффекты (для государства, общества, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия Проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
Принятие акта необходимо, поскольку в настоящее время ранее действующий нормативный акт "Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации" утратило свою актуальность и не соответствует требованиям времени. Необходимость акта определяется международными стандартами, в частности Приложением 3 ИКАО. Акт устанавливает минимальные требования к представлению метеорологической информации, необходимой для обеспечения полетов, чем способствует предотвращению возникновения авиационных инцидентов и происшествий, связанных с использованием недостаточной, недостоверной и несвоевременной метеорологической информации.
2. Считаете ли Вы нормы Проекта акта ясными и понятными?
Основные нормы акта в отношении предоставляемой метеорологической информации соответствуют международным и заявленным в п.2. Однако нормы, касающиеся условий договорных отношений между потребителями метеоинформации (п.4) с одной стороны, и метеорологическими органами и провайдерами метеорологической информации (п.3) с другой стороны, не позволяют однозначно выстроить схему покрытия расходов метеорологических органов, как то требует п.8.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS