Компания FL Technics приступила к обслуживанию А320neo

Литовский провайдер услуг по техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — FL Technics (входит в Avia Solutions Group) расширил одобрение EASA Part 145. Провайдер приступил к линейному ТО нового для себя типа ВС — Airbus A320neo. Специалисты FL Technics допущены к работам на самолетах, оснащенных двигателями как LEAP-1A от CFM International так и PW 1100G от Pratt & Whitney.
"Дополнение к действующему сертификату EASA Part 145 подтверждает, что наша компания усердно работает для достижения максимально возможных результатов и качества. Наши станции линейного ТО расширяют возможности обслуживания более чем 900 находящихся в эксплуатации ВС семейства A320neo", — рассказал исполнительный директор FL Technics Жилвинас Лапинскас.
Пока FL Technics получила разрешение на обслуживание самолетов A320neo на станции линейного ТО в Вильнюсе (код IATA: VNO). Сейчас провайдер работает над получением аналогичных разрешений для работы с A320neo на линейных станциях в Дубае (DXB), Вене (VIE), Тбилиси (TBS), Риге (RIX), а также в киевском аэропорту им. Сикорского (IEV). В этих аэропортах FL Technics работает с самолетами семейства A320ceo, Boeing 737 и Airbus A330.
В FL Technics cообщили корреспонденту АТО.ru, что сроки получения разрешений на обслуживание А320neo в других странах предсказать сложно, поскольку "их выдача связана с множеством внешних факторов, которые компания не может спрогнозировать".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade