Компания "Сирена" займется дистрибуцией контента Routehappy
![:: ATPCO Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в платформу электронной коммерции "Сирены"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/atpco_7y2jwozc.jpg)
Международный интегратор тарифной информации компания ATPCO и компания "Сирена", ведущий российский поставщик информационных технологий для транспортной отрасли, объявили о дальнейшем расширении партнерства.
Новый уровень взаимодействия американской ATPCO (The Airline Tariff Publishing Company) и "Сирены" существенно расширяет возможности использования баз данных авиационного ретейла Routehappy Rich Content.
Новое соглашение предоставляет право "Сирене" не только получать данные Routehappy Rich Content and Вranding для своей терминальной сети, но и производить редистрибуцию этого контента в онлайн-канале.
Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в новый инструмент "Сирены" Mixvel — платформу электронной коммерции для туриндустрии, соединяющую все туристические услуги в одном инструменте. На первом этапе "Сирена" интегрирует базу Amenities в Mixvel, что значительно расширит и улучшит предлагаемый агентствами ассортимент авиационного бортового ретейла (информация о доступных на рейсе услугах: выбор места, Wi-Fi, питание, развлечения и т. д.). Следующим шагом будет внедрение в систему баз UTA (Universal Ticket Attributes) — это информация об условиях применения тарифов (обмен/возврат, использование ручной клади, выбор места, доступ в бизнес-зал и т. д.), которая покажет преимущества и ограничения для потребителей по тарифу в виде четкого и краткого контента. И наконец, добавление UPA (Universal Product Attributes) — целевые сообщения, тарифы и визуальный контент от авиакомпаний (фото, видео, иллюстрации) о продуктах и услугах авиакомпании, включая виды салонов воздушного судна, городов вылета, продукции, доступной для покупки на борту, и т. д.
Routehappy — продукт компании ATPCO, позволяющий авиакомпаниям передавать целевую информацию и мультимедийный контент о тарифах и всех предлагаемых услугах на борту, а также упрощающий централизованную публикацию контента, его распространение и гибкую интеграцию в любой канал продаж. Мультимедийный контент Routehappy помогает авиакомпаниям и каналам дистрибуции дифференцировать предложения и упростить процесс покупки, сделав его более удобным, тем самым повысив конверсию и продажи дополнительных услуг.
Стандартизированные решения позволят авиакомпаниям достичь паритетного представления их продуктов в разных каналах дистрибуции авиационных услуг, расширят возможности коммерческой деятельности и увеличат эффективность управления продажами.
Партнерство ATPCO и "Сирены" существенно повысит скорость внедрения контента Routehappy и распространение индустриальных стандартов Rich Content and Вranding на рынок РФ и СНГ, а также создаст уникальную технологическую основу для нового поколения продаж авиабилетов.
ATPCO учреждена в 1965 г. авиакомпаниями в целях развития эффективной консолидации и распределения тарифов на авиаперевозки. Решения АТРСО применяются заказчиками более чем в 200 странах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100