Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" наладила производство защитных масок

Еще несколько месяцев назад мы и не подозревали, что одним из дефицитных, но при этом важных товаров станет простая медицинская маска. На сегодняшний день она пропагандируется как элемент общественной безопасности, ее ношение становится обязательным в общественных местах.
К новой реальности приходится приспосабливаться и авиационной отрасли. Так, крупнейший в России и СНГ провайдер услуг техобслуживания вертолетов — "ЮТэйр-Инжиниринг" (входит в группу "ЮТэйр") наладил в собственном текстильном цеху в Тюмени производство защитных многоразовых масок.
На всю группу
Как пояснил гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, собственный пошив масок — это вынужденная мера в период пандемии коронавируса, когда нужно минимизировать риск сбоя внешних поставок средств индивидуальной защиты. "Мы оперативно освоили производство масок, чтобы обеспечить безопасные условия работы более чем 13 тыс. сотрудников группы", — сказал топ-менеджер.
В пресс-службе "ЮТэйр" рассказали ATO.ru, что ежедневное производство масок на базе "ЮТэйр-Инжиниринг" составляет от 700 до 1000 шт. Первая партия была поставлена 6 апреля. Маски как изготавливаются для собственных нужд группы, так и поставляются в качестве безвозмездной помощи в медицинские и государственные учреждения Тюмени.
Материалы изготовления масок — двухслойная ткань бязь и эластичная тесьма. Изготавливаемые маски являются многоразовыми и после использования подлежат стирке в домашних условиях.
Продолжая работу
Несмотря на ограничения в авиасообщении и передвижении граждан, авиаперевозчики группы "ЮТэйр", включая вертолетного оператора "ЮТэйр — Вертолетные услуги", продолжают свою операционную деятельность.
В апреле на заседании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом в ХМАО Андрей Мартиросов отметил, что из-за снижения пассажиропотока авиакомпании "ЮТэйр" пришлось вывести из оборота свыше 50% флота. При этом объемы перевозок снизились более чем в 10 раз.
Как рассказали в пресс-службе "ЮТэйр", перевозчик проводит ежедневную уборку своих самолетов с использованием специальных дезинфицирующих средств. Выполняется дополнительная санитарная обработка помещений, где хранятся подушки и пледы. Все изделия стирают со специальным дезинфектором. На всех рейсах "ЮТэйр" есть защитные медицинские маски для пассажиров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade