Концерностроительство

На Украине попытка объединить ведущие авиастроительные предприятия вызывает бурные дискуссии

Наталья ПЕЧОРИНА, Киев

Нужен ли Украине концерн "Антонов"? И если да, то в какой форме и в какие сроки его создавать? Эти вопросы приобрели особую актуальность незадолго до президентских выборов на Украине.

Идею объединения трех ведущих предприятий украинского авиастроения, а именно разработчика авиатехники АНТК им. Антонова и двух серийных заводов, Киевского государственного авиазавода "Авиант" и Харьковского государственного авиастроительного производственного предприятия (ХГАПП), в государственный концерн "Антонов" инициировало и поддерживает Министерство промышленной политики Украины в лице министра Александра Неустроева. С этой идеей полностью солидарен и гендиректор ХГАПП Павел Науменко. Руководители АНТК и "Авианта" до недавних пор воздерживались от публичного выражения своей точки зрения, но накануне авиасалона "Авиасвит-ХХ_", прошедшего в сентябре в Киеве, генконструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил, что вся подготовка к созданию интегрированной структуры ведется за спиной киевских самолетостроителей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.