Краткий комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
Эксперты рассчитают необходимость четвертого аэропорта в Московском авиационном узле.
"Можно, к примеру, улучшить эффективность УВД и добиться более эффективного использования самолётного парка".
Комментарий: В отчёте консультанта повышение эффективности существующей системы ОрВД признано необходимым, но недостаточным условием увеличения воздушных перевозок. Причём оценить пропускную способность системы ОрВД при переходе на новые рекомендуемые технологии работы ему не удалось. Но в мире нет прецедентов ввода ограничений со стороны ОрВД, за исключением повышения стоимости АНО. См., например, /content/v-stremlenii-narastit-moshchnosti-aeroportovoy-infrastruktury-nelzya-ignorirovat-voprosy
Золото, серебро и бронза – у России.
"Не последнюю роль в этом сыграла государственная политика, проводимая Минтрансом, которая была направлена на осуществление всяческой поддержки российских авиакомпаний внутри страны, а также создание комфортных условий для развития бизнеса пассажирских авиаперевозок".
Комментарий: Как уже неоднократно отмечалось, сегодня российские авиакомпании добиваются успехов благодаря исключительно собственным усилиям.
"Объединение технологий трансформировало "Внуково" в единый чётко работающий механизм, позволив максимально оперативно и качественно решать задачи аэропорта: контроль и мониторинг выполнения задач обслуживания воздушных судов; предотвращение инцидентов и оперативный мониторинг перемещений воздушных судов и спецтехники на перроне".
Комментарий: Представляется, что подобные системы должны сопрягаться с системами планирования потоков ВД и УВД, а их внедрение должно координироваться с работами, проводимыми в соответствии с ФЦП. Иначе они могут стать "тормозом".
Востоку дарят сложные льготы. Субсидированием авиаперевозок смогут воспользоваться единицы.
"В Минтрансе выразили уверенность, что новый механизм поддержки будет востребован на Дальнем Востоке".
Однако "представитель одной из авиакомпаний заявил, что на Дальнем Востоке под критерии, предусмотренные новой программой поддержки, подходит всего один маршрут".
Комментарий: Программа далеко не полностью отвечает реальным потребностям авиакомпаний, осуществляющих перевозки на Дальнем Востоке, так как фактически исключает их из схемы субсидирования (см. АЭВТ-2013-299).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent