Краткий комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet

Эксперты рассчитают необходимость четвертого аэропорта в Московском авиационном узле.

"Можно, к примеру, улучшить эффективность УВД и добиться более эффективного использования самолётного парка".

Комментарий: В отчёте консультанта повышение эффективности существующей системы ОрВД признано необходимым, но недостаточным условием увеличения воздушных перевозок. Причём оценить пропускную способность системы ОрВД при переходе на новые рекомендуемые технологии работы ему не удалось. Но в мире нет прецедентов ввода ограничений со стороны ОрВД, за исключением повышения стоимости АНО. См., например, /content/v-stremlenii-narastit-moshchnosti-aeroportovoy-infrastruktury-nelzya-ignorirovat-voprosy

Золото, серебро и бронза – у России.

"Не последнюю роль в этом сыграла государственная политика, проводимая Минтрансом, которая была направлена на осуществление всяческой поддержки российских авиакомпаний  внутри страны, а также создание комфортных условий для развития бизнеса пассажирских авиаперевозок".

Комментарий: Как уже неоднократно отмечалось, сегодня российские авиакомпании  добиваются успехов благодаря исключительно собственным усилиям.

Впервые в России: технологии ГЛОНАСС объединили  с системой управления ресурсами и полётами аэропорта "Внуково".

"Объединение технологий трансформировало "Внуково" в единый чётко работающий механизм, позволив максимально оперативно и качественно решать задачи аэропорта: контроль и мониторинг выполнения задач обслуживания воздушных судов; предотвращение инцидентов и оперативный мониторинг перемещений воздушных судов и спецтехники на перроне".

Комментарий: Представляется, что подобные системы должны сопрягаться с системами планирования потоков ВД и УВД, а их внедрение должно координироваться  с работами, проводимыми в соответствии с ФЦП. Иначе они могут стать "тормозом".

Востоку дарят сложные льготы. Субсидированием авиаперевозок смогут воспользоваться единицы.

"В Минтрансе выразили уверенность, что новый механизм поддержки будет востребован на Дальнем Востоке".

Однако "представитель одной из авиакомпаний заявил, что на Дальнем Востоке под критерии, предусмотренные новой программой поддержки, подходит всего один маршрут".

Комментарий: Программа далеко не полностью отвечает реальным потребностям авиакомпаний, осуществляющих перевозки на Дальнем Востоке, так как фактически исключает их из схемы субсидирования (см. АЭВТ-2013-299).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.