Краткий обзор работы Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в первом полугодии 2013 года
Основные направления деятельности АЭВТ в первом полугодии 2013г. определялись уставными целями Ассоциации, решениями её руководящих органов, актуальностью стоящих и возникающих задач, необходимостью инициирования поиска путей их решения. При этом приоритетность предпринимаемых усилий исходила из степени заинтересованности в них участников АЭВТ и требований реальной обстановки. В практике работы лежали изучение, анализ и оценки состояния производственной деятельности авиаперевозчиков и её результатов, выявление воздействия негативных тенденций и условий, выработка и осуществление мер по их преодолению.
В целом прошедшее полугодие для отечественных авиаперевозчиков было продуктивным. Сохранялась благоприятная рыночная коньюктура. Темпы роста объемов перевозок сопоставимы с аналогичным периодом прошлого года. Пассажирооборот вырос на 19 процентов, число перевезённых пассажиров увеличилось на 16 процентов.
Отрасль демонстрирует способность адекватно реагировать на вызовы рынка, готовность отечественных авиаперевозчиков их удовлетворять. Что является результатом энергично проведённой в предыдущие годы модернизация парка воздушных судов. Одновременно осваивались способы его наиболее эффективного использования. Занятость пассажирских кресел и коммерческая загрузка воздушных судов в первом полугодии т.г. достигла соответственно 77,6 и 65,3 процентов, что на 2 и 1,6 процентных пунктов больше по отношению к этому же периоду прошлого года.
Наращиваются темпы внедрения в практику управления и организации перевозок IT-технологий, особую роль играет тарифная политика авиакомпаний.
Либерализация таможенного режима способствовала снижению затрат при приобретении новой техники. Практика субсидирования перевозок отдельных категорий пассажиров Дальнего Востока, Сибири и Калининградской области в известной мере подпитывает спрос на услуги воздушного транспорта. В то же время воспринимается в сообществе как положительная, но недостаточная мера для придания рынку авиаперевозок саморегулирующейся активности. Примером этому может послужить запущенный пилотный проект по субсидированию региональных перевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО). Его реализация столкнулась с серьезными трудностями. Авиакомпаниями, участвующими в проекте, за два месяца отменено около 190 рейсов. В наличии не оказалось необходимого количества требуемых воздушных судов, только 4 из 14 аэропортов ПФО создали льготные условия для региональной авиации, не полностью оправдались прогнозы спроса на данные воздушные перевозки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 118.5 КБ |
![]() | 185.5 КБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade