Кризис может дать шанс Ан-148

Самолеты, которые производятся в рублевой зоне, из-за девальвации рубля подешевели примерно на 20%, об этом на конференции “Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса” заявил глава лизинговой компании “Ильюшин Финанс Ко” Александр Рубцов. Кроме того, во время спада на рынке становятся гораздо более востребованными самолеты относительно небольшой размерности — 80-100 кресел, поскольку из-за падения спроса авиакомпании будут искать возможности для сокращения предлагаемых на рынке емкостей. Из этих тезисов можно сделать вывод, что появляются шансы появления новых заказчиков регионального самолета Ан-148, который представлен в линейке ИФК. В текущем году должен состояться первый полет самолета этого типа, запущенного в серийное производство на Воронежском авиазаводе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.