КВЗ разрешили готовить российских гражданских пилотов для вертолета "Ансат"

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" получил разрешение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) на применение комплексного тренажера вертолета "Ансат" для российских пилотов гражданской авиации.
Тренажерное устройство допущено Росавиацией к проведению подготовки на тип воздушного судна, периодических тренировок профессиональных навыков членов летных экипажей.
В 2020 г. КВЗ получил заключение Центра экспертизы и сертификации авиационной техники Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) о соответствии тренажера вертолета "Ансат" всем международным стандартам. Устройство проверялось на соответствие требованиям Международной организации гражданской авиации ICAO.
За год после введения в эксплуатацию тренажера Авиационный учебный центр (АУЦ) КВЗ обучил на нем 40 пилотов иностранных заказчиков. "Однако пока не было получено разрешение Росавиации, мы не могли проводить подготовку российских летчиков. Теперь такая возможность появилась, и мы ждем первых курсантов", — сообщил управляющий директор Казанского вертолетного завода Алексей Белых.
Комплексный тренажер вертолета "Ансат" оснащен системой визуализации, обеспечивающей полный обзор с места пилота. С ее помощью воспроизводится два района полетов: Казань, включая летно-испытательный комплекс КВЗ, а также Сочи. Виброплатформа и аудиосистема помогают воссоздать вибрационные и акустические эффекты полета. На тренажере обучаемые пилоты смогут отрабатывать действия в различных условиях, в том числе в опасных и аварийных ситуациях.
Авиационный учебный центр КВЗ был создан в 1995 г. За 20-летнюю историю его работы здесь прошли обучение почти 9 тыс. специалистов. В центре проводятся курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов летного и инженерно-технического состава. Кроме "Ансата" в АУЦ КВЗ также проводится обучение на Ми-8/17. В ближайшей перспективе планируется создать аналогичную программу обучения на вертолет Ми-38.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade