Латвийские парты
В 2017 году авиакомпания airBaltic создала собственную академию пилотов. Еще один оператор из Латвии — SmartLynx Airlines — столкнулся с нехваткой пилотов в авиации.
До недавнего времени airBaltic брала на работу только готовых коммерческих пилотов, у которых уже была соответствующая лицензия. В собственном учебном центре авиакомпании — airBaltic Training, образованном в 2010 г., у них была и есть возможность пройти переподготовку на конкретные типы ВС из парка перевозчика (Boeing 737, Bombardier Q400 и СS300). От годового оборота airBaltic Training услуги для самой авиакомпании не превышают 20%. "То есть на 80% мы обслуживаем другие авиакомпании или пилотов, которые в частном порядке хотят обучиться на конкретный тип", — пояснил АТО менеджер по продажам и маркетингу airBaltic Training Ингмарс Киберманис.
5 млн евро вложено в создание новой школы пилотов airBaltic.
Значительный опыт в обучении профессионалов авиации позволил руководству латвийского перевозчика задуматься о создании собственной летной школы, где учащиеся без предварительных знаний в соответствующей сфере смогли бы пройти полный цикл обучения на профессию пилота коммерческой авиации.
Ставка на местных
В новой академии, созданной на базе airBaltic Training — airBaltic Training Flight Academy, будут обучаться только пилоты, хотя в самом учебном центре также проходят подготовку бортпроводники, специалисты аэронавигации и другой наземный персонал.
По словам Киберманиса,
летная школа была создана с прицелом на будущее, — чтобы через несколько лет в условиях растущей мировой авиации у airBaltic было достаточно профессиональных пилотов.
"Сейчас в airBaltic работают 300 пилотов, сама авиакомпания растет примерно на 20% в год. Вы легко можете подсчитать, сколько пилотов нам понадобится через несколько лет, — отметил Киберманис. — Также не надо забывать, что люди уходят на пенсию, происходит ротация: у нас много иностранцев и они очень мобильны". Менеджер добавил, что в настоящее время нехватки пилотов авиакомпания не испытывает.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent