Leonardo-Finmeccanica может продать свою долю в ГСС
Итальянский партнер проекта самолета Sukhoi Superjet 100 — холдинг Leonardo-Finmeccanica решил не делать дополнительного взноса в уставный капитал компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы подтвердить свою долю в 25% акций. Это стало необходимым после докапитализации ГСС в 2015 г. за счет средств российского бюджета.
Новое руководство итальянского холдинга сейчас активно избавляется от нерентабельных бизнес-проектов. По всей видимости, в их число попал и SSJ 100. В настоящее время, по данным источников, итальянская сторона ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией о продаже своей оставшейся доли в ГСС (5,5%) и 41% из своей доли в совместном предприятии SuperJet International, которое занимается техподдержкой самолета и его кастомизацией для западных заказчиков. 49% акций СП находится у холдинга "Сухой". В результате Leonardo-Finmeccanica может оставить себе лишь 10% в SJI, но при этом итальянская сторона продолжит оказывать содействие в поставках самолетов под сертификатом EASA, производстве интерьеров, совместных продажах и послепродажном обслуживании.
ГСС, ОАК и Leonardo-Finmeccanica пока официально не комментируют ситуацию.
Ссылки по теме
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft