Летные испытания Ту-204 не выявили особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами
На аэродроме Раменское проведены летные испытания самолета Ту-204 с моделированием катастрофы воздушного судна такого типа авиакомпании Red Wings 29 декабря 2012 г. в аэропорту Внуково. Ранее сообщалось, что самолет Red Wings выкатился за пределы концевой полосы безопасности взлетно-посадочной полосы и разрушился из-за того, что после приземления у него не сработали реверс двигателей и тормоза. Для обеспечения объективного контроля параметров тестируемый самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации. В результате испытаний специалисты "Туполева" подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Scoffer
пт, 22/02/2013 - 21:30
Из текста следует, что ручным выпуском интерцепторов можно прижать самолет к полосе и затормозить. С этим никто и не спорит, как мне кажется. Вполне вероятно, хотя окончательное слово за МАКом, что экипаж за те 32 секунды, что у него оставались, допустил ошибку и не выпустил интерцепторы вручную. Но ведь вопрос в том, что а) не сработала автоматика так, как ожидал экипаж; б) в РЛЭ на этот счет ничего написано не было (говорят, уже внесли в него какие-то поправки).
Безусловно, испытания показали, что основания для остановки всего типа отсутствуют (хотя фактически она произошла). Но алгоритмы управления, наверное, надо менять, или уже поменяли.